График как преграда

В редакцию “ДД” звонят читатели с одним и тем же вопросом: почему апатитское отделение “Ростелекома” перешло на столь странный режим работы? На табличке у входа в офис на площади Геологов, 1, указано, что посетителей принимают в понедельник, среду, пятницу с 14 до 19 часов, а в субботу — с 12 до 15 часов. Для тех, кто работает, как говорится, “с восьми до пяти”, посменно или по 14 часов в день (как во многих магазинах), попасть в офис “Ростелекома” будет трудно.

“Ростелеком” — крупнейшая российская телекоммуникационная компания. Многие пользуются ее услугами. Колл-центр “Ростелекома” и сам выходит на связь, предлагая клиентам новые услуги. Например, недавно знакомой позвонили на мобильный, предложили новинку. Услуга сама по себе неплохая — доставка счетов-квитанций ОАО “Ростелеком” на электронную почту. Оплату такого счета можно произвести онлайн, не выходя из дома. Однако, чтобы ею воспользоваться, нужно зайти в апатитский офис компании на площади Геологов, 1, подписать дополнительное соглашение. Знакомая так и не смогла этого сделать.
Другой жительнице Апатитов понадобилось отключить стационарный телефон за ненадобностью. Однако телефон оформлен  на отца, поэтому расторгнуть договор может только он. Все бы ничего, да только папа — человек пожилой, ему за 80. И ходить в офис да еще и стоять в очереди ему тяжело. А то, что очереди при сокращенном графике работы неизбежны, легко убедиться.
Кто и почему установил именно такой график? Пытаемся выяснить.
Будний день, 13.45. На крыльце отделения уже образовалась небольшая очередь. Женщины в очереди коротают время за разговорами. Одна из них рассказывает, что работает шесть дней в неделю с 10 до 20 часов, обед с 13 до 14, поэтому уже длительное время не может переоформить договор. Сегодня она явно опоздает на работу и ей влетит от начальника.
Офис открылся. Прошла к заведующей отделением, представилась и назвала цель визита. Сотрудница “Ростелекома” сообщила, что не имеет права давать какие-либо комментарии для СМИ без согласования с главным офисом в Мурманске. Нетрудно предположить, что там в свою очередь предложат согласование с главным офисом в Санкт-Петербурге. Однако заведующая дала номер телефона пресс-секретаря мурманского офиса.
Звоню. Трубку взяли на десятый раз. Выслушав мой вопрос, объяснили, что такую информацию нужно запрашивать у коммерческого отдела, и попросили перезвонить завтра. На следующий день сказали, что они отправили запрос, ждут ответа и информация будет у них завтра к трем. Однако и “завтра к трем” ответа не дали. Оставила им адрес электронной почты, попросила прислать ответ. Меня заверили, что письмо сейчас отправят. В течение двух часов я проверяла почту каждые 15 минут. Письмо так и не пришло.
На следующей неделе история продолжилась. В понедельник пресс-секретаря не было на рабочем месте, а потом она все время уходила на совещания. Во вторник, опять-таки не с первой попытки, мне удалось с ней поговорить. Она заверила, что отправляла письмо, но вот уже с четверга у них проблемы с исходящей почтой и Интернетом…  У компании, которая предоставляет Интернет, он не работает!
Письмо я так и не получила. Выходит, компании совсем безразлично, что думают клиенты о работе ее подразделений. Пресс-секретарь, в обязанности которого входит взаимодействие со средствами массой информации, просто не выполняет свою работу. Вопрос читателей остался без ответа. А клиенты “Ростелекома”, скорее всего, без новых услуг.

Поделитесь:Share on VK
VK

Один комментарий на “График как преграда”

  1. а что вы еще хотели от Мегателекома.
    ему важно лишь отчитываться перед государством по новым проектам и правильно пилить бюджет.
    а на все остальное, как и государству ему плевать. у них цели иные.
    как например завершение проекта по продаже не безлимитного любого типа трафика, а определенного контента.
    а после включим еще в добавок включим фаервол, как в китае. и будет все шикарно.
    а то, что это не устраивает жителей страны. не нравиться — не пользуйтесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *