Банк убрал барьеры

2-4-1
Марта Баева - одна из первых клиенток обновленного отделения Сбербанка. Ее обслуживает кассир Мария Левина.

С 1 сентября офис Сбербанка на площади Геологов, 1, был закрыт на ремонт. А теперь он снова работает, но уже в новом формате. Электронная очередь, новый интерьер, кожаные диваны, просторный зал — это не полный набор того, что изменилось.
— Принципиальное отличие — это удобство для клиентов, — рассказывает Юлия Цупикова, руководитель дополнительного офиса Сбербанка на Геологов, 1. — Между сотрудниками банка и клиентами у нас практически нет барьеров и перегородок. Отдельное место выделили для специалиста по кредитам и продажам. У нас появилась новая круглосуточная зона обслуживания с двумя современными банкоматами и четырьмя терминалами самообслуживания. Банк работает по своему обычному расписанию и доступен абсолютно для всех клиентов.
Подобное отделение Сбербанка уже открылось в августе прошлого года в Старых Апатитах. В перспективе — реконструкция центрального офиса на улице Ферсмана, 34.
Как сообщили в пресс-службе банка, программа переформатирования отделений Сбербанка началась в 2012 году. На территории Северо-Запада России открылись 150 новых офисов. Сейчас в Мурманской области работает больше десяти отделений Сбербанка нового образца: в Мурманске, Североморске, Кандалакше и Апатитах. На этом перемены не закончатся, программа будет действовать до тех пор, пока все отделения банка не приобретут новый внешний вид.
Но не только дизайн и интерьер подлежат изменениям. Поменяется и форма обслуживания — новые офисы позволяют предоставлять клиентам банковский сервис на качественно новом уровне. При этом теперь большую часть финансовых вопросов клиенты могут решать независимо от времени работы офисов банка, используя устройства круглосуточного самообслуживания.

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *