Мурманский филиал ОАО “Ростелеком” предлагает своим абонентам перейти на электронную форму доставки счета за услуги связи. В этом случае счет будет доставляться по электронной почте или в “Личный кабинет”, а не в бумажном виде в почтовый ящик. Выбрав такой способ получения счета, абонент сэкономит собственное время: он сможет узнать о состоянии своего счета, находясь как у себя дома, так и за его пределами, не прибегая к обращению в Центр продаж и обслуживания и справочные службы.
Изменить способ получения счета на электронную форму абонент сможет, сделав заказ в своем “Личном” кабинете (это доступно пользователям услуги “Домашний Интернет”) на сайте www.rt.ru; оформив заявку по телефону 8-118-00 информационно-справочной службы или обратившись в Центр продаж и обслуживания Мурманского филиала ОАО “Ростелеком”.
На правах рекламы.