Жил-был фармацевт, который…

Жил-был фармацевт, который не верил в лекарства. Жил-был, жил-был… Одним словом, был.

Ну вот, хотел повесть написать, длинную, основательную, а она возьми да и кончись в самом начале. Ну и ладно. Но печальная повесть получилась. Я сам не ожидал, что фармацевт, который не верил в лекарства, так быстро покинет нас. Но ведь сам виноват! Надо было выполнять рекомендации доктора. А то нашелся самый умный — все выполняют, а он не выполняет. Хотя, с другой стороны, вдруг он знал о лекарствах что-то неутешительное и даже отталкивающее. И это знание напрочь сдавливало ему горло перед приемом микстуры или таблеточки.
Говорят, люди, которые делают колбасу, сами ее никогда не едят — слишком много они про нее знают. Но тут я заявлю протест: колбаса колбасе — рознь. Когда я был маленьким, моя мама тоже иногда делала колбасу из выращенных ею же поросят. И это была не колбаса, а рахат-лукум, Кармен-сюита! Значит, дело не в колбасе, а в том, кто ее делает. И не в лекарствах, а в тех, кто эти лекарства готовит. Паршивая дорога сама собой не ляжет на землю, ее кто-то должен сделать руками, растущими из нетрадиционных мест. Ну, и так далее.
И еще один вопрос бередит меня… Между прочим, наш фармацевт, который не верил в лекарства, лицо совершенно реальное, был с ним когда-то знаком. Так вот, почему он продолжал работать в этой тонкой и даже деликатной области? Зачем он продолжал делать лекарства, в которые не верил?
Представляю, с какой ненавистью он бил по будильнику, когда утром тот звал его на работу. Как раздраженно собирался, третировал жену и детей из-за домашних мелочей, портил им настроение да и саму жизнь. И уж только представить могу, как небрежно он относился к своей работе — к изготовлению лекарств. Потому что вряд ли человек будет тщательно и с любовью делать то, во что не верит. Почему он не грохнул колбой об пол, не сорвал с рук липкие резиновые перчатки, не швырнул их в портрет Парацельса и не ушел на волю? Да, учился, да, деньги надо зарабатывать, да, привык… Но ведь жизнь проходит! И самое страшное — это чужая жизнь! Чужая судьба…
Почему люди так равнодушны, что согласны жить чужой судьбой?.. Впрочем, довольно вопросов. Особенно тех, на которые и ответов-то нет. Я понимаю, что это все сотрясание воздуха, но иногда, сил нет, хочется посотрясать.
Тем более я больше месяца не видел своего компьютера любименького. И теперь мы встретились, и обняли друг друга, застыли и улыбаемся — раденькие. А вообще-то я собирался написать про двадцать первый день рождения газеты “Дважды Два”. Двадцать один раз верхом на планете Земля газета и ее команда облетели вокруг Солнца — просто космонавты отважные. И все это вместе с вами, для вас и про вас, родные. И, должен заметить, мы свой продукт любим и верим ему. И не только пишем его, но и читаем.
С днем рождения нас и вас!

Ваш Игорь Дылёв.

Народная примета: моешься из чайника, значит, лето пришло.

Поделитесь:Share on VK
VK

3 комментария на “Жил-был фармацевт, который…”

  1. Самую лучшую газету — с Днем рождения! Игорю Николаевичу и всем репортерам, редакторам, корректорам, рекламщикам и печатникам — спасибо огромное за их труд! Уделите время для крепких напитков — имеете на это полнейшее право!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *