Чего ждем?

13-5-1
Галина Никитина уверена, что оторванный щиток опасен для жителей подъезда.

Уже вторую неделю жительница дома №2 на площади Геологов боится выходить из квартиры. Боится, жалуется и ждет помощи, которая совсем не спешит.18 марта около пяти часов вечера Галина Никитина собралась вынести мусор.
— Открыть дверь я не смогла, ее что-то подпирало снаружи, — рассказывает Галина Александровна.
Этим “что-то” оказался щиток, который выпал из стены.
— Стало страшно, ведь там электрические провода, дерни я дверь чуть посильнее — и неизвестно, чем бы это закончилось, — говорит женщина.
Из заточения Галину Александровну спас житель подъезда, который вставил щиток на место.
— Я вышла из квартиры: щиток держался на честном слове, а точнее, на счетчиках, а под ним была небольшая кучка штукатурки.
Галина Александровна убрала мусор, потом щиток осмотрел ее супруг, но сам крепить его не решился.
— В понедельник я позвонила диспетчеру управляющей компании “Апатиты-Комфорт”, заявку вроде приняли. Но чтобы кто-то приезжал, я не заметила, щиток так и стоит неприкрепленный.
Тогда Галина Александровна вновь набрала номер диспетчера.
— Мне сказали, что выезжала аварийная служба, но угрозу не обнаружили. И все же заявку снова приняли.
С тех пор Галина Никитина звонит в “Апатиты-Комфорт” каждый день, и каждый день слышит одно и то же: “Заявка принята и передана мастеру”.
— Я уже им и газетами грозила, и жаловаться обещала. Ну как можно не видеть угрозу в том, что у нас произошло? Там, в щитке, столько проводов, и все они под током — не дай Бог убьет кого!
Мы пытались узнать судьбу заявки Галины Александровны, но в четверг в круглосуточной аварийной службе по электросетям телефон, который указан на сайте УК “Апатиты-Комфорт”, не отвечал…

Поделитесь:Share on VK
VK

Один комментарий на “Чего ждем?”

  1. УК «Апатиты-Комфорт» хочет повысить расценки по содержанию и текущему ремонту, для чего приглашает всех жильцов дома на собрание. При этом грозит тем, что в случае непринятия положительного решения (повышения расценок) предоставление услуг будет снижено. Не могу согласиться с этим; вот, ели бы услуги предоставлялись в полном объеме, согласно заключенному договору, тогда можно было бы обсудить и повышение расценок на будущее. Без этого — просто очередной побор с населения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *