Фейки для феи

 Фото с сайта www.luxury-online.ruОдна молодая, но известная писательница ведет колонку в одном модном, но серьезном журнале. И вот она проводит на своем сайте опрос, который касается сложных жизненных ситуаций в жизни людей, а именно — их отношений к фейкам.

Вы не знаете, что такое фейки? Это вовсе не маленькие феи. Это подделки под модные брэнды, контрафакты модной одежды и аксессуаров, словом, то, что выдает себя за другого. Итак — опрос.

«Купите ли вы сумку с надписью «Furrla» вместо подлинной Furla?» — вот вопрос современности! Или: «Что вы чувствуете, надевая фейку? Отличается ли для вас эта ситуация от самоощущения в любой другой одежде?», «Как вы ведете себя в социальных ситуациях, например, когда вашей фальшивой сумке делают комплименты?»… И вот это просто за душу берет: «Как вы воспринимаете ситуацию, когда замечаете, что кто-нибудь явно носит контрафакт, но ведет себя так, как будто это подлинно брэндовая вещь?»

Сволочь то есть какая!.. И пошел народ отвечать на вопросы, писать про поддельные «вюиттоны», «верту» и «биркин». Обличать и злорадствовать. И про себя писать, мол, и денег жалко, но и подделки покупать не стану. Как говорится у нас в Бубенях, займу, но выпью.

Почитала я этот межкультурный диалог, сижу, смотрю исподтишка на коллег. Вот вроде бы все они разумные, образованные, со вкусом и высокими ментальными данными. А судя по всему, равнодушны они к брэндовым разновидностям жизни. Совершенно не тревожат их надписи на собственных блузах и сумках. И туфли у них — тупо удобные. И поговорить с ними в связи с этим обстоятельством не о чем…

И вот еще что любопытно. Участники дискуссии — люди зрелые. Ну, чуть за тридцать. А значит, заставшие времена школьной формы и всеобщего дефицита. И времена последующего за дефицитом «лейбла». Тех самых кожаных квадратиков с кустарным тиснением «Riffle» и «Lee», которые нужно было самостоятельно пришить на джинсы «Север». Может, где-то здесь корни явления? Ведь на самом деле сегодняшних продвинутых и свободных подростков совсем не волнует тема марок, брэндов и феек. Они с удовольствием носят шмотки из «H&M» за три копейки, ходят в походы в когда-то вожделенных подростками    90-х «New Balance», и им наплевать, что написано на поясе их джинсов: «Guess», «Balmain» или «Extra».

Ну и хорошо!

Поделитесь:Share on VK
VK

5 комментариев на “Фейки для феи”

  1. вы автор пишете фигню… примеряете так сказать мировой трэнд на нашу сельскую почву… естественно, людям в апатитах безразличны лого… здесь ведь тупо не купишь ничего, даже, извините, фейка приличного не купишь… сраный mexx и то не продают… а вы тут furla, LV… а даже если бы продавали… да вам лично на болееменешную фурла два месяца работать надо и то не хватит.
    и что это за глупая манера рисоваться… это кто у вас там «с удовольствием носят шмотки из “H&M”»? Только сегодня первый в России магазин открыли… Так бы и говорили, что вам лично командировочных в Стокгольме или Осло каком-нибудь только на H&M хватает… Мол, надо добавить, Игорь Николаевич )

  2. Тех самых кожаных квадратиков с кустарным тиснением “Riffle” …..

    Что уж так то! RIFLE — а не «Riffle». как то по аккуратнее с брендами надо бы.

  3. Имхо, в Апатиты предприниматели привыкли ввозить вещи с Питеских и Московских рынков и поднимать на них цены в три раза. Это для них выгодно. А вот с фирменными магазинами дело обстоит абсолютно наоборот… в апатитах качественных вещей, которые бы еще и соответствовали вкусам покупателя и были бы приемлимыми по цене очень мало. Вот народу и приходиться одеваться не пойми во что…

  4. хотите. чтобы все в бред одевались? отмените одежду! листочек спереди для мужчин от «ADAM»а, листочек спереди от «EVA» + два цветочка также от «EVA». а зимой пусть закаляются:) естественный отбор — выживут сильнейшие:)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *