Такой ответ на просьбы жильцов третьего подъезда дома №6 на улице Жемчужная об улучшении отопления квартир мы слышим ежегодно уже много лет. Ничего не изменилось у нас и с появлением управляющей компании “Апатиты-Комфорт”. Такое же оправдание, как и прежде: “Ну что поделаешь! У вас же “обратка”. Мы не знаем, что это значит, и не должны знать.
Ежегодные замеры температуры в квартирах дают одни и те же показатели. С наступлением холодов в кухнях не более 13 градусов, а в комнатах не выше 15. В этом году на первом этаже в течение недели столбик термометра опускается до 11-12 градусов. О каком “комфорте” здесь может идти речь? Батареи едва теплые. И опять один и тот же ответ: “Потерпите, скоро потеплеет!”
Кроме как издевательством над людьми этот подход к своим обязанностям со стороны обслуживающей компании назвать нельзя. Полное пренебрежение к судьбе людей, вынужденных жить в таких условиях, когда согреваться приходится дополнительными электроприборами. А среди жильцов подъезда есть и грудные дети!
Подъезд не ремонтировали со времен постройки дома, то есть более 30 лет. В нем холодно, почти как на улице. Через незаделанные швы углы в кухнях первого этажа промерзают до минус трех градусов. В официальном ответе на нашу просьбу о ремонте исполняющий обязанности директора “Апатиты-Комфорта” Иван Викулин сообщил, что ремонт в подъезде возможен только в конце 2013 года. И он будет сделан только при условии оплаты всех материалов жителями подъезда.
В нашем доме весь цокольный этаж занят арендаторами (магазины, парикмахерские, пункт проката), и жильцы первого этажа испытывают постоянный дискомфорт от их присутствия. Эти помещения плохо обогреваются, вследствие чего температура полов в квартирах над ними находится в пределах шести-восьми градусов. Постоянно громко хлопают входные двери.
Нам непонятно, куда расходуют деньги, которые мы добросовестно платим за квартиры, не обеспеченные нормальным теплом? Мы все регулярно оплачиваем счета за все услуги и вправе требовать нормального обслуживания нашего жилья.
Семья Казаковых и еще семь подписей жильцов дома.