Потоп в третьем подъезде

6-11-1
Зимой тонуть - еще и мерзнуть.

Куда обращаются люди, когда им больно, плохо? Конечно, в любимую газету. Эта история банальна и не нова, но хочется крикнуть: “Люди! Почему мы так равнодушны друг к другу и так плохо исполняем свои элементарные обязанности?”

Вечером в воскресенье ко мне зашла очень взволнованная соседка и спросила, нет ли у меня телефонов соседей сверху, потому что у нее течет с потолка. Всех нас когда-нибудь заливали, но такого я не видела никогда. Ниагарский водопад, дождь абсолютно по всей квартире — по стенам, потолку в центре, по всем швам. Куда звонить? Вы правы, в “аварийку”, но оказалось, не так все просто. Надо еще, чтобы вам повезло с мастерами, которые хоть что-то соображают. Наши сразу не приехали, потому что у них, по их же словам, машина сломалась. Явились через час. Все это время льет не переставая.

Объяснения мастера по телефону были просты. Квартира пустая, хозяев найти трудно. Значит, квартиру надо вскрывать. Но мы же не можем посягнуть на чужую собственность! В восемь вечера никто не мог взять на себя ответственность. В результате “чудесные” мастера “аварийки”, общаясь с мастером по телефону, два раза отключали в доме отопление и горячую воду. Я пыталась объяснить мастеру, что ремонтники совсем не похожи на опытных специалистов. Но в ответ слышала: “Нет, в “аварийке” работают специалисты, и не первый год! Нет сейчас ни сантехника, ни сварщика, чтобы вскрыть квартиру. Надо ждать восьми часов утра”.

Сложно представить, что бы мы увидели в восемь утра, потому что вскоре вода уже текла по стенам подъезда. В итоге к полуночи нашлись и сантехник, и сварщик, и милиция. А когда квартиру вскрыли, вода из трубы хлестала с шумом. В самой квартире ее было по щиколотку. И дело, как оказалось, вовсе не в неполадках системы отопления!

Пострадали все квартиры по стояку. У моей одинокой соседки-пенсионерки капало еще и на следующий день. Ее квартира сейчас непригодна для жизни, испорчено абсолютно все — мебель, холодильник и другие вещи. Свет, кстати, тоже пришлось отключить. А ведь летом она сделала ремонт…

Я никого не обвиняю и думаю, что все в этой истории совершенно искренне считают, что сделали все, что было в их силах. Только объясните мне, почему чужую квартиру нельзя было вскрыть в восемь вечера? Почему это сделали только в полночь, когда мы уже устали бегать по подъезду с тряпками и тазиками? Зачем дважды отключали отопление, морозили людей в то время, когда система отопления оказалась ни при чем? Почему нельзя выполнять свою работу оперативно и качественно, то есть сразу же приехать на место аварии, быстро выяснить ее причину и только потом предпринимать какие-то действия?

Анна Родина, жительница дома №2 на улице Нечаева.

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *