Почему не летают самолеты

Апатиты. 1 октября ЗАО “РусЛайн” выполнило последний авиарейс в Москву из Апатитов. Сотрудничество авиаперевозчика с нашим аэропортом оказалось недолгим — всего восемь месяцев. По словам генерального директора местного аэропорта Валентина Бабкина, “РусЛайн” и сейчас готов летать, но при условии, что это будет выгодно для компании.

— Экономика в минусе, — говорит Валентин Борисович. — Пассажиров очень мало, нас никто не дотирует, поэтому мы вынуждены были расторгнуть договор. Но аэропорт как работал, так и будет работать. Штат мы не сокращаем, зарплату платим, налоги тоже. Принимаем чартерные самолеты, вертолеты. Кроме того, работаем в режиме запасного аэродрома.

Валентин Бабкин предположил, что регулярные рейсы из нашего аэропорта возобновят не раньше лета — как и прежде, аэропорт готов участвовать в социальной программе ОАО “Апатит”.

— Наши рейсы удобно стыкуются с южными направлениями, — сказал он. — Почему турфирмы это не используют? Мы ждем предложений. Ведь наш аэропорт имеет допуск на прием разных воздушных судов, в том числе боингов. Ждем сейчас допуск на прием аэрбасов. И будем готовы принимать любые чартеры.

Валентин Борисович, конечно, большой оптимист. Он надеется, что с помощью депутатов Госдумы Апатиты могут получить инвестиции из федеральной программы “Модернизация северных аэропортов”, а там — Штокман, освоение Арктики… Глядишь, станем крупным транспортным узлом, заживем! Но пока это лишь мечты. А ближайший аэропорт, откуда теперь можно добраться до Москвы, находится в Мурманске.

Поделитесь:Share on VK
VK

6 комментариев на “Почему не летают самолеты”

  1. ……ну скоро у них работенка по профилю появиться, надо будет «красиво принять и проводить» чартер с генеральской-московской тусовкой, которая наверняка прилетит на юбилей Кировска :alc:

  2. а не задавались вопросом почему люди мало летали этим самолетом авиакомпании «Руслайн»? А потому что билет значительно дороже, чем если лететь из Мурманска и в очень неудобное время.

  3. плюс необходим был хотя бы один рейс в Питер и обратно, особенно в горнолыжный сезон и в праздники………..согласен с Ириной, сейчас паксы не пальцем деланные, свои деньги и время умеют считать

  4. Для того, чтобы принимать Эйрбасы и Боинги неплохо бы возродить зал ожидания, который находится в убитом и вообще никаком состоянии. И система ILS на торцах ВПП тоже была бы не лишней при наших погодных условиях.

  5. Сделайте рейс в Питер! Это решение всех проблем.
    Летом купе в Питер на поезде стоит более 4000 тысяч, желающих за 5тыс было бы полно.
    Обратитесь в а/к Россия в Пулково, предоставьте им статистику пассажиропотока по ст.Апатиты в СПб и стоимости поезда. Полагаю, что Пулково не устоит перед такими барышами

  6. и хорошо, что эта компания «ушла» . Это далеко не лучший вариант.Надо надежные компании искать и сервис сделать удобный для пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *