Резиновые истории

Апатиты. Чем запомнилась жевательная резинка

Почти у каждого человека есть своя история, связанная с жевательной резинкой.

23 сентября 1848 года американец Джон Куртис у себя дома сделал первую жевательную резинку. Читатели нашей газеты, а также жители разных уголков России, поделились смешными и грустными историями, связанными со жвачкой. Анастасия Данилина, преподаватель, Апатиты:

— В 80-х жвачки не было, но ее очень хотелось. Когда мы с подругой собирались на танцы, она выносила блюдце с тремя использованными жвачками. Она пробовала каждую на вкус, выбирала ту, что посвежее, и с ней шла на дискотеку. Тогда жвачки были в цене, и на набор фантиков можно было выменять целый портфель.

Илья Семенов, инженер-химик, Полярные Зори:

— Это было в 1989 году, я учился в седьмом классе. Во дворе я познакомился с мальчиком и рассказал, что у меня есть аппарат по производству жевательной резинки. Соврал. Сейчас Вовка — один из моих лучших друзей, мы иногда вспоминаем ту историю. Говорит, что стал со мной дружить только из-за этого аппарата, которого и в помине не было! Мне немного стыдно из-за той неправды. Впрочем, на фоне мальчика, который утверждал, что Горбачев — его прадедушка, это мелочь!

Мария Тетюхина, эколог, Апатиты:

— Как-то раз мы с сестрами захотели пошутить над отцом. Положили использованную жвачку ему на подушку. Но день оказался длинным, и про жвачку мы совсем забыли: играли, бегали по квартире, и я ненароком легла на диван, на ту самую подушку! Сестры долго и кропотливо отдирали жвачку с моих волос. Мораль такова — смеется тот, кто смеется последним.

Ольга Остроумова, спортсменка, Ульяновск:

— Однажды друзья из Самары привезли мне два блока жевательной резинки. Как мы ее только не жевали, на что только не наматывали, а потом опять жевали! Возникла идея из жвачки сделать маску на лице. Начали ее растягивать и лепить на лоб, брови, веки с ресницами, щеки, подбородок… Посмеялись, конечно, а потом стали сдирать. Но не тут-то было — она крепко прилипла, и со слезами пришлось бежать к маме и бабушке. Они два дня оттирали меня подсолнечным маслом.

В то время была очень популярна ламбада. По телевизору показывали девушек, которые танцевали и мотали головой, а волосы у них красиво разлетались прядями. И мне так захотелось! Нажевала я жвачки, разделила свои длинные волосы и плотно налепила на них резинку. Ночью я разбудила маму громким возгласом: “Мама, смотри, ламбада!”, при этом я танцевала и размахивала слипшимися волосами… В итоге меня подстригли под мальчишку, а в следующий раз волосы я отрастила только в пятнадцать лет. Вот такая в моей жизни была жвачка веселая!

Таня Романова, дизайнер и музыкант, Мурманск:

— Я не ела сладкое, поэтому всегда отдавала жвачку подруге. Она жевала ее, пока сахар в резинке не пропадал, а потом отдавала мне. Только тогда я могла ее жевать!

Ольга Самойлова, предприниматель, Апатиты:

— Когда я была маленькая, жвачек вообще было не купить. Возле “Тимура” в ларьке продавали “Дональды”, и дети их быстро раскупали. И вот моя мама из круиза привезла мне большой пакет со жвачкой. Там были кругленькие шарики с наклейкой внутри. Я выходила гулять с этим пакетом, и все сразу со мной дружили! Я весь двор угощала этой жвачкой целый месяц. И вообще питалась только жвачками и даже с ними ложилась спать. Однажды заснула перед телевизором с чупа-чупсом во рту, внутри которого была жвачка. Хорошо, что мама его вытащила.

Ольга Карпенко, журналист, Апатиты:

— В моем детстве жвачка была признаком состоятельности, ее берегли и ценили: на ночь клали в стакан с водой, а иногда разукрашивали чернилами от ручек. Резинки получались нежно-розового или голубого цвета. Как-то у меня был целый ластик настоящей жвачки, и я решила угостить им своего соседа по парте. Думала, он откусит кусочек, а он весь ластик засунул в рот! Я потеряла дар речи, это было трагедией…

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *