В прошлую пятницу мы с дочкой вышли, держась за ручки, из темного подъезда и направились в садик.
— Мам, а почему так темно? — поинтересовалась дочка, не отпуская мою руку.
— Потому что лампочки в подъезде перегорели, -ответила я. — Надо деду позвонить, чтобы вкрутил.
— Зачем вкручивать? — тут же обратилась ко мне женщина, проходившая мимо. — Позвоните по телефону 6-10-42, и вам все вкрутят!
Я, признаюсь, даже дар речи потеряла. Уж не знаю, кто эта дама, но наверняка работает в “коммуналке”. Откуда же ей такое знать?! Я вот никогда и никуда за лампочками не обращалась. Все время сами справлялись.
Отвела я ребенка в садик и бегом домой звонить. Набираю номер, и мне очень вежливо отвечает молодой женский голос:
— Да, конечно, заявки принимаем. Совершенно бесплатно. А на каких этажах свет не горит?
Это было утром в пятницу. Но под впечатлением от разговора я была до понедельника.
— Вы представляете! И бесплатные лампочки! И говорили вежливо! — рассказывала я коллегам.
— Так лампочки-то вкрутили? — спросил самый циничный из них.
Да, вкрутили. Да, через пять дней. Ну и что, ведь как мне сказали в Апатитской электросетевой компании, срок исполнения заявки — семь дней. А нам повезло!
А деньги берут без отсрочки в семь дней…
вы им оплачиваете услуги 1.05 с 1 м2 жилой площади в месяц,а они только лампочки и вкручивают.Посчитайте на весь дом-золотые лампочки. :vis: