Матриархат, однако, надвигается. И примет тому все больше и больше, и я поражаюсь, почему все молчат, никто не протестует, не сбивается в партии или в некоммерческие объединения защиты мужского порядка. Видать, не сбиваются, потому что все довольны.
— Мы больше не учимся в Питере, мы теперь учимся в Мончегорске. Но в армию мы все равно не пойдем! — так говорила на днях одна женщина другой. Речь шла о сыне. Я еще понимаю, когда говорят: у нас зубки режутся! Или: мы пошли! Это о совсем маленьких. Но говорить такое о взрослых сыновьях — это уже тенденция. Пройдут годы, и мы услышим от той же мамы про того же мальчика: нам пенсию маленькую начислили, мы еще будем разбираться!..
Лет тридцать назад Евтушенко восклицал:
Какой занятный общества этап,
Коварно подготовленный веками:
Мужчины стали чем-то вроде баб,
А женщины — почти что мужиками…
Но тогда еще были цветочки. Сейчас тоже не ягодки, ягодки — впереди, но и цветы уже такие крупные, жирные и на каждом шагу.
Вы заметили, что современные мамашки больше заботятся о сыновьях? Они уверены уже, что дочь и так выживет. И выучится. Если не сразу, то потом, когда дети немного подрастут. И мужа себе найдет. И детей нарожает, даже если мужа не будет. И прокормит, и поднимет их. И будет так же манкировать дочерьми и обволакивать любовью сыночков.
А как же! Он ведь такой маленький, такой еще неприспособленный, такой хрупкий и уязвимый. И в институт нам надо в другой город, и армией нас пугают, и девки бесстыжие охоту ведут на него, потом корми ее и шубы ей покупай каждый месяц!.. И все толще и толще вокруг мальчишек коконы материнской любви и заботы, все тоньше и тоньше их нервная организация. Правда, еще пиво сосут на улицах и матом ругаются, даже при маме могут, но ведь это такие мелочи, шалости невинные.
Женщина побежала в школу разбираться с одноклассницей сына — обижает мальчика. Та, глупая, просто влюбилась в этого «мущщину» и не знает, как еще привлечь его внимание, за что и получила по лицу от потенциальной свекрови.
Муж, отец хорошенькой девочки, год лежит на диване, не работает, а жена с дочкой только и слышат от него, какие они дуры. Конечно, дуры. А мать отца семейства мозг проедает невестке: ты неправильно с ним обращаешься, сама виновата. Конечно, виновата. Давно надо было диван поджечь вместе с бывшим возлюбленным.
Эх, грядут перемены. И я их предвкушаю. И уже вижу, как особи с полуметровыми причиндалами между ног красят глазки и губки, как натягивают колготки с гульфиком, как кокетничают с девчонками и грозятся не отдавать поцелуя без любви, а если что — пожаловаться маме. А девчонки после работы, после того, как постирали, приготовили, накормили, проверили уроки у детей и заплатили налоги, сидят в гаражах, где только и можно расслабиться, и тихонько поют про цветущую калину да про парня, которого полюбила на свою беду…
Ваш наблюдательный Игорь Дылёв.
Берегите себя от сомалийских партизан.
Совет недели: Если золотую рыбку положить на сковороду, количество своих желаний можно увеличить до пятидесяти.
5+
присоединяюсь
Отлично сказано! Добавить нечего.
Игорь Николаич, вы сегодня — молодец!)) :smiles_277:
Так и есть! vis
Истину глаголите,мужички мельчают :alc:
однако, зло:)
А вот и не надо обобщать ,И.М.,дорогой))))) :smiles_057:
«Мы больше не учимся в Питере, мы теперь учимся в Мончегорске. Но в армию мы все равно не пойдем! – так говорила на днях одна женщина другой. Речь шла о сыне.»
вы в поезде не ехали в этот момент, дядя дылев, такую же фразу слышал там — мамаша ехала с здоровым парнем)
нет, дима, это я в городе слышал. но оно ведь очень типично.
Так хочется быть слабой, ранимой и трепетной. А кони все бегут, а избы все горят…