Навстречу смерти

Апатиты. 20 ноября в аварии на путепроводе погиб человек

В пять утра на мосту обычно пустынно. Но в субботу, 20 ноября, здесь роковым образом “встретились” две машины.

Разорванная на две части машина несколько часов привлекала к себе внимание водителей. Невозможно было понять, как такое могло произойти. Еще более невероятным было то, что кто-то в этой машине остался жив.

По данным милиции…

20 ноября в пять часов утра по путепроводу ехали две машины: “Мазда 626” — в Старые Апатиты, “Ниссан Х-трайл” — в город.

“Ниссан” сильно поврежден, но люди в нем были живы.

Как сообщили в милиции, водитель “Мазды” неправильно выбрал скорость движения, не учел дорожные и метеоусловия, особенности и состояние автомобиля (только передние колеса на авто были с шипами). В результате он выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с “Ниссаном”. “Мазда” ударилась о бампер внедорожника боком, потом ее разорвало на две части: одна повисла на перилах моста, вторая проехала по дороге еще несколько метров.

На месте происшествия погиб один человек, который находился в “Мазде”. В суматохе решили, что он и есть водитель. Чуть позже выяснилось: водитель и еще один пассажир с места происшествия сбежали, а погиб пассажир, сидевший на заднем сиденье.

То, что осталось от “Мазды”.

Через некоторое время водителя — 26-летнего парня — нашли. За то, что он скрылся с места ДТП, ему назначили административный арест.

Водитель и пассажиры “Ниссана” получили различные травмы. Во время удара сработали подушки безопасности, все люди были пристегнуты. Водители обоих автомобилей были трезвыми.

Глазами участника

По словам водителя “Ниссана”, в ту ночь очень сильно подморозило, было минус 14 градусов, поэтому перед тем, как выехать, водитель несколько раз проверил, все ли пассажиры пристегнуты, все ли двери закрыты, и поехал медленно — не более 40 километров в час. Стоит сказать, что стаж вождения у этого человека — девять лет, на машине он ездит каждый день, в том числе и на дальние расстояния, то есть автомобиль для него практически рабочий инструмент.

Когда люди в “Ниссане” увидели встречный автомобиль, у них возникло ощущение, что он летит — скорость была очень высокой:

— Была мысль — что творит этот человек, почему он так несется, почему “голову не включает”?

Вещи, которые нашли на месте аварии.

Водитель “Ниссана” снизил скорость до 30 километров в час, и в этот момент “Мазду” начало заносить, подбросило и буквально кинуло на внедорожник. В “Ниссане” сработали все подушки безопасности — после происшествия у водителя сотрясение мозга, у одного из пассажиров рассечена бровь, третий человек не пострадал.

По словам водителя внедорожника, самый сильный стресс после этого ДТП — от мысли, что в таких ситуациях от тебя самого ничего не зависит…

Поделитесь:Share on VK
VK

47 комментариев на “Навстречу смерти

Апатиты. 20 ноября в аварии на путепроводе погиб человек”

  1. хочется купить танк, ну или хотя бы кроссовер…

    приняли же новые ПДД, там и про резину есть… однако славная страна у нас, и полна она замечательных человеков, что считают себя умнее всех — зачем резина нормальная и правильно установленная, зачем соблюдать скоростной режим, к чему слушать всяких нудных моралистов, что мы глупее?!… очевидно — глупее и намного. прервал жизнь человека, другим доставил кучу впечатлений. на зону! этого спиди-рейсера с обязательными исправительными работами, лет на 7, чтоб по Достоевскому — добыл ум трудjv/

    P.S.: а вот с фарами все равно не все ездят, и таксисты и просто любители… жалко лампочек — сидите уже дома, экономисты.

  2. Сам водитель. И замечаю, больше всего аварий происходит с «таксистами»… В «первый гололед» я насчитал три аварии. Такое ощущение, что для них правил не существует… Неужели из-за «длинного рубля», нужно рисковать своей и чужой жизнью…

  3. Не надо сваливать все на таксистов и если вы ездите из дому до работы и обратно, то даже не стоит называть себя водителями, а вот надо боятся учебных машин и их разворотами на перекрестках

  4. Таксист таксисту рознь… но пока этот бизнес будет иметь полукриминальный вид по сути, то так и будет… любое чудо может запросто заделаться таксистом на любом ведре… 10 тыс. за «шахида»… рация «с рук» за штуку и вперед… заре навстречу.
    Интересно, а от кого «ледчик» то уматывал так резво на авто «от Валдиса»? Компетентные органы не поясняют случаем?

  5. «Не надо сваливать все на таксистов и если вы ездите из дому до работы и обратно, то даже не стоит называть себя водителями,…..»
    Следуя этой логике,настоящий водитель- это сдавший с третьего раза экстерном экзамены три месяца назад, севший на ТАЗ, установивший на крыше шашки и антену,и нервно перепрыгивающий через учебки и тех кто соблюдает скоростной режим! А потом мы эти памятники идиотизму видим на перилах мостов, перевернутыми посреди дороги и уткнувшихся в зады учебных машин! Не отрицаю, что в профессии «ТАКСИСТ» есть настоящие профессионалы, но в последнее время на дрогах нашего города их осталось очень мало!

  6. Водители экономящие на хорошей резине — явные дегенераты.
    Я тоже считаю, что самые опасные водители, да к тому же часто с хамским поведением — это малолетки и таксисты (иногда это одни и те же люди). Наверное агрессивным вождением и желанием показать свое «мастерство» и «кто на дороге хозяин» они компенсируют свой комплекс неполноценности.

  7. Информация недостоверная, и неполноценная, как всегда в прессе больше лжи (про нисан вообще лож, на сколько я знаю , Нисан нёсся на огромной скорости, да и вообще лож полнейшая в статье) ! Разачарованна в вашей газете! А «умным товарищам»-не судите , да не судимы будите!То же мне , рассуждают сидят (((!

  8. ууу, как девушку то… Вероника. Можно много говорить про стресс, но когда человек не виноват, он не убегает с места происшествия, тем более оставив умирать человека, что ехал с ним в авто. его забег в никуда позволил совершенно очевидно трактовать ситуацию против него. фото дает нам основания предполагать — если бы ниссан «нёсся на огромной скорости», то не смог он избежать более серьезных повреждений, которые непременно отразились на здоровье его пассажиров. мазда весит порядка 1,2 тонн плюс пассажиры, инерция машины, чтобы ее корпус, даже «вареный», разорвало, могла быть получена только при скорости выше 60 км/ч, что является нарушением скоростного режима, установленного на месте аварии, а про резину на мазде — тут вообще комментарии излишни (тут некоторые брались утверждать, что на одном мосту в нашем городе чудеса плохие происходят — машины де сами прыгают… так вот, сколько можно не понимать, что невнимательность помноженная на наплевательское отношение к тех регламенту из ПДД равно проблемы).

  9. Ой, ну извините , не у всех на Ниссаны деньги есть.Гм , спросили они у водителя ниссана , ехали они 30 км,да да да, и как можно ехать вверх в сторону города по мосту и оценить ситуацию, что мазда едет на бешенной скорости(если вы понимаете меня, от ст.Апатит мост поднимается вверх, и физически там сложно оценить ситуацию,на сколько быстро двигается встречка, тем более ночью,бредятина полная) , Ниссан гнал на 100 км в час,это факт!А по поводу бросил или нет, это тепичное состояние шока,это психологическое состояние человека,ещё раз повторюсь , не судите, не известно как каждый в такой ситуации поступил бы ! Мы все герои , на словах , так что займитесь своей жизнью , а не вешайте грехи, и говн*литием не занимайтесь , вы не судьи и не Боги , что бы решать кто прав , кто виноват!
    P.S не раз читаю недостоверную имформацию в Дважды Два, в своё время думала случайность, теперь поняла-закономерность ! Уважаемая редакция- не опускайтесь до «жёлтой газеты», не ваш уровень, пишите достоверные факты.Спасибо.

  10. и «Ууу, как девушку то…Вероника», не надо тут эмоции свои показывать мне , мы с вами не знокомы, что бы вы лично мне какие то «уууууууууу» писали.

  11. а судьи кто? за смерть кто ответит? моралистка вы наша, с анархичными наклонностями.

    вот если есть свидетельство истинной скорости ниссана, то почему бы человеку-людям не прийти, не дать показания, которые бы уточнили детали дела?

    сам езжу далеко не на ниссане, и что?! думаете меня это уберегает от чего-либо, скорее наоборот. сегодня вечером, выезжаю от дружбы в сторону светофора, что по направлению к площади ленина… а на встречу мне следующая картина: от светофора летят две машины, одна в своей полосе (мне встречная), другая по моей мне в лоб… красота, спиди-рейсер успел оттормозиться и уйти к себе. вот реально танк хочется.

    мечтаешь гонять — есть старый аэропорт, езжайте, проверяйте свои возможности, ммощность авто. дороги общего пользования не для гонок.

    касаемо конкретного случая. я так понимаю вы упираете на превышение скорости ниссаном, но не он же на встречную выскочил, так? а нарушение тех условий эксплуатации источника повышенной опасности, в следствии установки разных колес, как то есть на мазде…. куда это то отнести?! ну сколько можно то: я не полностью виноват, а только чуть-чуть, я не хотел, можно «отмотать» назад, пусть все будут живы?… ПДД написаны КРОВЬЮ, их нарушение неизбежно влечет за собой ответственность, которая имеет в себе «вилку» от устного предупреждения сотрудником ГИБДД и штрафа в 100 рублей до смерти.

  12. Стоп , на личности просьба не переходить, и моролистку оставте при себе !
    Не было бы смерти , если не было бы столкновения , и если бы было 30 км, как утверждает водитель ниссана , даже сваренную машину бы так не разорвало, и зад машины бы не исковеркало бы(удар ведь приходился туда) .Так что сказки это всё. И не нам конечно разбиратся , кто прав кто виноват , кто должен отвечать .Если и есть виновные , то в данной ситуации обе стороны!

  13. вы так и не ответили: кто же выехал на встречку, превышал ли скорость водитель мазды, действительно ли установлена разная резина на мазде, были ли ВСЕ в мазде пристегнуты (есть реальные случаи дтп, при которых пассажиры заднего ряда выживали в аналогичных случаях, будучи пристегнутыми)?

    я так понимаю у вас столько фактов, что быть вам свидетелем по делу. разбор этого дтп в суде потребует точных фактов и их освидетельствования. вот там все и расскажите, надеюсь есть, чем подтвердить.

    P.S.: «дьявол кроется в деталях»

  14. Вероника, вы утверждаете, что Мазду разорвало из-за того, что водитель Ниссана нарушил скоростной режим? А почему Мазда вылетела на встречку и врезалась в Ниссан боком? Причем уже задней частью? У Ниссана повреждена больше правая сторона. С вашей точки зрения выглядит так, что Мазда медленно ехала по своим делам, навстречу несётся Ниссан, и разрывает бедную Мазду на 2 части. Как он попал в бок Мазде? Почему на своей полосе?
    Если бы вместо Ниссана там был столб, который вообще на месте стоит, Мазду порвало бы точно также. И у вас столб бы был виноват?
    Гаишники могут достаточно точно посчитать скорости обоих автомобилей и неважно кто и что говорит. Меряют тормозные пути, оценивают повреждения и смотрят кто куда и на сколько отлетел от места столкновения. Если Мазду откинуло назад, то они ехали примерно с одинаковой скоростью или Ниссан быстрее, учитывая, что Ниссан тяжелее. А вот если Ниссан откинуло назад или оба остались примерно на месте, то Мазда ехала быстрее. Элементарная физики и пропорции — 5 и 7 класс.
    «“Мазда” ударилась о бампер внедорожника боком, потом ее разорвало на две части: одна повисла на перилах моста, вторая проехала по дороге еще несколько метров.» — прямая цитата из текста статьи. Смотрим внимательно на верхнюю фотографию. На дороге темная полоса, там где люди стоят, к переднему правому колесу Ниссана. Если это так, то его откинуло назад и влево метра на 4. Фотка плохая, точно утверждать не могу, но похоже, что это было именно так. В таком случае Мазда ехала как минимум в 2 раза быстрее Ниссана.
    Я на месте аварии не был, сам не видел, но любой человек, побывавший на месте аварии, сможет сказать, кто ехал быстрее.
    Объясните мне, почему убежал водитель и пассажир Мазды, а те кто были в Ниссане, вызвали гайцов и скорую. Я могу придумать только одно объяснение: водитель Мазды был пьян. Ну не будет нормальный невиновный человек бросать умирающих друзей или родственников.
    Чтобы не быть голословным, открываю Гугл и нахожу: Х-trail полная масса 2050 кг, Mazda 626 полная масса 1600 кг. Так что Х-trail всего на четверть тяжелее Мазды, не хрен то и внедорожник, это не Ниссан Патрол и не Крузак. Вы верите, что Х-trail ехал на огромной скорости и там люди почти не пострадали? Это не болид формулы 1.

  15. http://www.youtube.com/watch?v=RMgikbMsMEQ&NR=1 Так выглядела авария со стороны Ниссана.
    Машина повреждена практически так же как и на фото в статье. В видео удар в сминаемое препятствие на скорости 64км/ч с 40% перекрытием. Не верю, что хоть 1 машина ехала со скоростью за 100.

  16. Слушайте,там понятно уже давно, кто там был прав , а кто виноват, газетёнка городская , ради красного словца выложила недостовеные факты, не разобравшись ,это большой минус прессе ! Не знаете факты трагедии , идите выщитывайте дальше расчёты скорости , массы машины, и тормозных путей (хм, странно да, если водитель Ниссана видел как едет мазда, а потом ещё видел как заносит машину,типо снизил скорость , а не остоновил движение, тут ежу понятно , что Ниссан нёсся, что остановится не успел , даже не было тормозного пути ! Бред то не пишите товарищ, там между прочим ещё не известно, правда ли что за рулём Ниссана сидел мужчина , а не девушка ли там была за рулём…водитель со стажем…мдааааааа!? ), самому то не смешно то что вы пишите ? !И не надо тут разводить «посиделки с семечками у подъезда»!то что в газете написано , всё бредятина полнейшая!
    В заключение -берегите себя !

  17. По поводу водителя, он был не пьян-доказанно. А причину, что человек покинул место происшествия, если вы внимательно читали чтоя писала выше, то поймёте, что это психологическое состояние, и человек в шоковом состоянии может вести себя не адекватно. По мимио физики , я бы вам рекомендовала бы ещё и психологией заняться . Не в обиду.
    Всего наилучшего.

  18. Вероника, ваши комментарии можно скорее отнести к «семечкам подле подъезда». Вы как-то чрезвычайно эмоционально отвечаете, при чем на не то, о чем Вас спрашивают. Если Вы обладаете достоверной информацией, то поделитесь ей с обществом. Четко, размеренно и с фактами. Позиции должны быть устойчивы с минимумом эмоций.

    Вы видели момент ДТП, присутствовали уже при разборе, или же Вам всю «правду» рассказали сами участники и первые свидетели аварии?

    В данной ситуации Ваши реплики (по контексту сообщений) больше похожи на знакомую-подругу-родственницу-близкого человека кого-то из участников ДТП (мазда), которую чрезвычайно волнует произошедшее. Более того, Вы, очевидно, готовы поверить во что угодно, нежели в виновность водителя мазды (которая в нынешней ситуации будет устанавливаться судом).

    Когда просто знакомые, а тем более близкие люди, попадают в подобные тяжелые ситуации не просто себя контролировать, хочется защитить. Но кто ж заставлял ездить на авто с резиной установленной с нарушением, превышать скоростной режим… а были пассажиры мазды пристегнуты?… много мелких нарушений — итог тот, что имеем. Жизнь одного человека остановилась, а виновный должен ответить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *