Загадочный “Регион”

Апатиты. Страховая компания меняет правила

Наша читательница Ирина четыре года назад застраховала своего ребенка к 18-летию. Она, в общем-то, не планировала оформлять страховку, но однажды в сберкассе ей предложили это сделать. И убедили, что полис накопительного страхования детей лучше и надежнее оформить в компании «Регион».

С тех пор Ирина добросовестно перечисляла взносы — 300 рублей ежемесячно, в надежде, что спустя еще несколько лет ее дочь получит круглую сумму. Однако в начале этого года страховая компания «Регион» прислала ей письмо, где предложила продолжить сотрудничество уже на других условиях. Или прервать отношения и в таком случае выслать на адрес компании копии нескольких документов и подлинник полиса.

Условия Ирину не устроили, она решила вернуть свои деньги и выслала в Санкт-Петербург пакет с документами. Долгое время никаких известий от «Региона» не было, и Ирина пошла в сберкассу, где оформляла документы. Там ей посоветовали позвонить в мурманский офис «Региона».

В Мурманске посетовали, что она не обратилась сразу к ним, и попросили написать и выслать заявление на их адрес. Дескать, тогда они будут следить за судьбой ее документов в Санкт-Петербурге.

И опять прошло время, а Ирина не получила никаких известий от компании. Она подозревает, что ее просто обманывают.

— Возможно, не я одна попала в такую ситуацию, — говорит она. — И если есть еще люди, имеющие претензии к этой страховой компании, то нам нужно объединяться. Ведь если придется подавать в суд, то это потребует больших затрат — фирма прописана в Санкт-Петербурге.

Мы будем следить за развитием событий, контактный телефон Ирины есть в редакции.

Поделитесь:Share on VK
VK

3 комментария на “Загадочный “Регион”

Апатиты. Страховая компания меняет правила”

  1. у нас тоже похожая ситуация, только мы поменяли адрес, переехали, звонили им они сказали перезвонить попозже и теперь вообще трубку не берут…

  2. Здравствуйте, Ирина! Я, как страховой юрист, посоветовать могу Вам следующее: звонить и ходить, в таких ситуация — совершенно бесполезно, а нужно писать заявления, жалобы и претензии и веерами рассылать их по различным организациям. В Вашем случае, этими организациями будут: Инспекция страхового надзора по Северо-Западному федеральному округу (191186, г. Санкт-Петербург, ул. Б.Конюшенная, д. 29/42, ) и Федеральная служба страхового надзора (125993, Россия, г. Москва, Миусская пл., д.3, стр.1 ). Вы должны направить по эти адресам жалобу, которая будет начинаться со слов «Прошу рассмотреть случай нарушения законодательства страховой компанией «РЕГИОН» (адрес СК) и провести проверку ее деятельности», дальше описываете ситуацию. Прикладываете к жалобе копию страхового полиса/договора и копию письма, и отсылаете, обязательно с уведомлением. Через 30 дней вам должны ответить. А нарушения Региона в том, что изменить условия договора страхования в одностороннем порядке они не могут, но Вы, похоже, согласились с этими изменениями, отправив туда свои документы, и зря. Конечно тяжело советовать, не видя документов, но жалобы Вы в любом случае напишите.

  3. Мы тоже прервали договор, но документы отправили в Мурманский офис и примерно через месяц на вернули деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *