Когда холодно и вкусно

Апатиты. Пробуем и оцениваем новое мороженое

Пломбир в вафельном рожке - такой вы в магазине не купите, его подают только в ресторане! Фото Надежды Щур.

Пломбир в вафельном рожке — такой вы в магазине не купите,
его подают только в ресторане! Фото Надежды Щур.

Летом все мы становимся свободнее, и не только в одежде. Мы позволяем себе вернуться в детство, и есть мороженое каждый день. Даже те, кто не любит сладкое, отступает
от принципов, покупает пломбир или эскимо и ест его прямо на улице, где тепло и солнечно.

Этим летом изолированные от большого мира Апатиты все же не остались без новинок большой молочной индустрии. Почти десяток новых сортов мороженого появился у нас в продаже. Конечно же, мы в редакции попробовали практически все новинки.
Спешим поделиться впечатлениями. Одно из самых любимых в последнее время — это “Коровка из Кореновки”. И название привлекательное, и картинка симпатичная на обертке, и вкусное оно в большинстве случаев. Если и есть претензии, то в основном к оболочке пломбира, а это настоящий пломбир из настоящих сливок, производитель не кривит душой! Например, возьмем “Здоровый рожок” — он на самом деле здоровый: по объему и по весу. Чем-то похож на сахарную трубочку, раньше такие в Питере продавали. Мне показалось, что вафля, из которой сделан рожок, твердая и не рассыпчатая. Но совсем другая картина — обычный “Рожок” с шоколадной глазурью сверху. Это небольшое по размеру мороженое чем-то похоже на старинные конфеты “Стратосфера”, да и скорость исчезновения его такая же, как у конфет. Только обертку снимешь, как мороженое исчезло во рту. Потрясающе вкусно!

А вот по пломбиру-соло в виде эскимо на палочке у нас, дегустаторов, возникли разногласия. Анна (моя коллега) сказала, что ничего вкуснее на свете не ела, а мне оно показалось слишком брутальным, маловато в нем нежности. Вот у “Коровки из Кореновки” в виде брикетов нежность присутствует однозначно. И вафли хорошие, мягкие.
Есть ли еще неудачи у “Коровки из Кореновки”? На мой взгляд, есть. В первую очередь, это йогуртовое мороженое. Все-таки кисломолочный аромат хорош именно для йогурта, мороженому он совсем не идет. Да, конечно, такой продукт нежирный и не добавит вам сантиметров в талии. Но и удовольствия он вам тоже не доставит.
Как это произошло с мороженым “Радуга” от производителя “Чистая линия”. Это тоже новинка рынка, и вы наверняка не раз видели рекламу мороженого с дрессировщиками — братьями Запашными. Вафельный стаканчик с радужным мороженым выглядит привлекательно, кажется — откусишь кусочек этой бледной радуги и почувствуешь вкус банана (желтый) клубники (розовый), фисташек (зеленый). Но! Сколько не кусай, вкус будет просто вкусом пломбира не самой высокой жирности, одинаковым вне зависимости от того, какую часть “радуги” ты ешь. И еще, производитель мог бы положить побольше сахара — 80 рублей, которые за него просят, кажется не совсем оправданной. А вот другой продукт от “Чистой линии”, который сейчас тоже активно рекламируют на телевидении — эскимо на палочке в шоколадной глазури — просто объедение! И мороженое, и шоколад, которым оно полито, тают во рту одновременно, а это признак высокого качества. Немного смущает, что тоник для лица, которым я пользуюсь, и мороженое делает одна и та же фирма, но, надеюсь, эти продукты делают на разных заводах и из разного сырья.

А самым удивительным открытием лета стал для нас щербет “Natur Ice” от “Петрохолода”. В Апатитах это мороженое продается двух видов — “Смусси шербет манго в пломбире и в глазури со вкусом маракуйи” и “Смусси щербет вишневый в пломбире и в молочной глазури”. Это даже не мороженое, а настоящий замороженный десерт ресторанного уровня, компактно упакованный в красивую обертку. Какой вкус у этого десерта? Как говорит одна моя знакомая, если пробует что-то особенно вкусное: “Я на небесах!”.
На сайте компании “Петрохолод” я узнала, что оба щербета получили золотые звезды в номинации “Лучший инновационный продукт” на международном конкурсе “Лучший продукт — 2020”, который проходил в рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья “ПРОДЭКСПО-2020”.
Так что инновации пришли даже в такой традиционный продукт как мороженое. И при этом сделали его лучше! Чудеса случаются.

Мы продолжим пробовать мороженое, ведь у нас впереди еще полтора летних месяца. А если вы, уважаемые читатели, найдете что-то интересное, напишите нам, поделитесь впечатлениями!

 

Заходите на зеркало фонбет — ставки на спорт, киберспорт, трансляции матчей

Это интересно(0)(0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *