Апатиты — Кировск. Двое жителей Апатитов и один кировчанин стали очередными жертвами дистанционных мошенников.
Сорока тысяч рублей лишился 56-летний житель Кировска после общения с “сотрудником службы безопасности банка”. Последний сообщил мужчине, что кто-то попытался снять с его счета деньги. Он также пояснил: чтобы сохранить средства, надо продиктовать ему код и сообщения, которое пришло на телефон. Кировчанин пароль сказал, а потом обнаружил, что неизвестный прошел регистрацию в его личном кабинете приложения банка. Чуть позже с его карты произошло списание денежных средств — две операции в сумме
на 40 тысяч рублей.
Также с заявлением об обмане в апатитский отдел полиции обратилась 63-летняя женщина. Накануне она получила от знакомой сообщение в социальной сети. В нем говорилось, что в банке проходит акция и можно получить деньги, но для этого необходимо сообщить номер банковской карты. Женщина так и сделала, но потом увидела, что страницу знакомая удалила, а ей на мобильный телефон начали приходить сообщения о снятии денег. Таким образом, мошенники, успели частями снять 76 тысяч рублей. Тогда дама позвонила своей знакомой, чтобы узнать, куда пропали деньги, но оказалось, что страницу знакомой взломали. Женщина поняла, что стала жертвой мошенника и заявила об этом в полицию.
Счет другой жительницы Апатитов “полегчал” на 80 тысяч рублей. Этой 72-летней пенсионерке тоже начали звонить “сотрудники службы безопасности”. Они сообщили,
что с ее счета была предпринята попытка снятия денежных средств, и чтобы этого не произошло, необходимо перевести деньги на безопасные счета, привязанные к номерам телефона. По их указанию женщина пошла к ближайшему банкомату, сняла с карты все свои сбережения, и перевела их на ранее продиктованные мошенниками номера мобильных телефонов. По всем заявлениям возбуждены уголовные дела.