Апатиты. Жители города 20 августа получили квитанции за июль от компании ТГК-1. В квитанциях, помимо традиционных сведений, — сколько нужно заплатить за услуги по горячему водоснабжению и за отопление, — у некоторых граждан обнаружились еще и уведомления.
Например, в квитанции жительницы одного из домов на улице Космонавтов текст был вот какой: “Обращаем внимание, что «положительные” корректировки за 2018 год полностью исключены из расчетов, ПАО “ТГК-1” произвело возврат корректировки в квитанциях за июнь 2019 года. В уведомлении указана ваша переплата за предыдущие периоды. Апатитская ТЭЦ в лице филиала “Кольский” ПАО “ТГК-1” уведомляет Вас о переплате за коммунальные услуги отопления и горячего водоснабжения, предоставленные в период, когда ваш дом находился в ООО “Управляющая компания “Академическая”. Переплата по Вашему адресу по состоянию на 31.07.2019 составляет: -1086,55”.
— На самом деле я не собиралась платить никакую корректировку, — рассказывает Елена, владелица квитанции. — Но у меня платежи идут через Сбербанк-онлайн и обычно именно от ТГК-1 они приходят с задержкой. В этот раз пришел электронный счет, и я решила, что компания стала чуть оперативнее работать. Ну и оплатила его. Как оказалось, напрасно, — это была именно корректировка. Сейчас я получила это извещение, но переплата числится на одном лицевом счете, а ежемесячные платежи за коммунальные услуги — на другом, разница между ними в одну цифру. И сумма за июль указана 2309,75 — обычная, без учета переплаты по корректировке. То есть в кармане у меня не зашуршала лишняя тысяча. И что теперь делать? Идти в отдел по работе с население на Дзержинского, заявление писать?
Вопрос мы передали в пресс-службу филиала “Кольский” ПАО “ТГК-1” и ПАО “Мурманская ТЭЦ”, откуда получили вот какой ответ: “Все переплаты будут перенесены автоматически со старых лицевых счетов на новые. В Кировске мы уже сделали это в квитанции за июль, по Апатитам отразим в следующей квитанции”. Так что ждем квитанции за август в сентябре — там переплата должна будет учитываться.