В прошлый четверг пошла я в офис “Ростелекома” на Ленина, 4, чтобы расторгнуть договор с этой компанией на обслуживание домашнего телефона. Дистанционно, в “Личном кабинете”, который на сайте “Ростелекома” я отказаться от этой услуги не смогла. Просто не нашла нужного пункта в меню сайта. Подключить новую услугу, участвовать в какой-нибудь акции, перейти на новый тариф, оплатить счет — пожалуйста, но о том, как снять домашний телефон — ни гу-гу.
Спросить, как отказаться от услуги, я решила у живых людей, в офисе, там, на мой взгляд, работают компетентные специалисты. Еще за пару метров до входа вижу на двери табличку “Закрыто”. Нормально? Четверг, 4 часа дня, а у них закрыто. Подошла вплотную к двери и читаю объявление: “Центр продаж и обслуживания с 16 марта 2018 года закрыт. “Ростелеком” переходит на новый формат обслуживания — 24/7. Для вашего удобства подключение услуг, смена тарифов, консультации производятся круглосуточно по бесплатному номеру 8 800 100 0 800”.
Стою, пожимаю плечами и разговариваю с вывешенным объявлением: “Какие удобства? Что вы выдумали?! Как мне договор расторгнуть?!” В мое странное общение с дверью вмешалась пожилая пара — муж с женой пришли с другого конца города, чтобы посетить офис. О его закрытии они, естественно, тоже не слышали. Моим словам и табличке “Закрыто” они не поверили — каждый по очереди подергал запертую дверь. Свои претензии к связистам супруги высказали мне, однако вежливых слов было сказано мало, и я поддержала разговор такими же словами. В самом деле, чуть задержался с платежами — тебе и звонят по всем телефонам, и sms шлют — заплатите, а то отключим. А как сообщить абонентам о закрытии единственного в городе офиса — ничего подобного!
На следующий день масла в огонь подлила коллега Аня. Со смехом она протянула листовку, которую нашла в своем почтовом ящике. “Ростелеком” предлагает новую услугу — “Видеонаблюдение”, подключить которую и узнать подробности о ней можно, в том числе и в центре продаж и облуживания “Ростелеком” по адресу Ленина, 4”, — написано в листовке. И так же, как и на квитанциях по оплате услуг, в объявлении о закрытии офиса, на листовке подробнейшая реклама “Личного кабинета” на сайте Ростелекома и телефоны справочных служб. О том, что офис закрыт — ни слова.
Что случилось, закрыт ли офис навсегда или на время (дорожка к нему вычищена до асфальта), я все-таки узнала. Нет, не в своем “Личном кабинете”, а на официальном сайте “Ростелекома”, в разделе филиала “Мурманский”. Там сообщается, что ЦПО на Ленина, 4, в Апатитах, закрыт временно, с 12 до 31 марта. Причина закрытия не указана.
Ну, слава Богу, что не навсегда. А то ведь недавно “Коммерсант” брал интервью у первого вице-президента “Ростелекома” Владимира Кириенко, который рассказал, что количество салонов “Ростелекома” в стране “сократится с чуть менее чем одной тысячи до восьмисот”.
31 марта — суббота, и ЦПО в Апатитах вряд ли откроют, по субботам он выходной. А в понедельник, 2 апреля, — посмотрим…
А если вам интересно узнать, расторгла ли я договор, отвечу — пока нет. Но воспользовалась “новым форматом обслуживания 24/7” и позвонила оператору по бесплатному номеру. Оператор быстро поняла суть моего вопроса, записала (!) меня на отключение и сообщила, что мне перезвонит по номеру моего мобильного специалист по отключениям и проинструктирует, что делать дальше. Но мне так и не перезвонили, а прислали sms, где, наконец, разъяснили, что я должна сделать, чтобы отключить услугу через сайт. И я обязательно отключу, когда у меня будет нормально работать дома ростелекомовский Интернет! А плохо он работает из-за старого роутера. Надо заменить девайс на новый. Его я планировала прикупить в нашем центре обслуживания на Ленина, 4, который с 16 марта закрыт… В общем, далее по кругу.
вот она — культура общения! Взгляд с обеих сторон!
А далее будет еще интереснее, телефон отключают через месяц другой, как повезет и то не с первого раза, так как «от Вас не поступало обращения», » я не вижу Вас в заявке на отключение», «давайте оформим еще раз». Пройдя все это, по всем известным Ростелекому Вашим номерам, а также номерам Ваших близких (и откуда только узнают?) будут поступать звонки по 3 за день, начиная с 8,00 утра с предложениями новых услуг (интерактивное ТВ, оптоволоконный интернет, новые тарифы и все другие прелести). Пройдено
Он был закрыт уже с 1 марта….Мне нужно было срочно уехать надолго…Пошла сдавать «коробочку» с интернета…Но- не тут -то было(((…Что противно- хоть бы предупредили заранее СМС-кой… Пришлось просить подругу…Так до сих пор никто не явился за этой «коробочкой»…Шарашкина контора!