Коллеги по полу никогда не устанут…

Коллеги по полу никогда не устанут поражать и радовать меня своим знанием женщин. Иногда и впрямь кажется, что они прилетели, только не с Марса, а из самой далекой и очень мутной туманности, и буквально пару дней назад, осмотреться еще не успели.

Чего стоит лишь миф, очень популярный среди сильных половин, о нимфомании. Многие из нас, а я ведь тоже какой-никакой мужчина, уверены, что стоит показать даже малознакомой даме свое… свою, как говорит Нина Ивановна, «штучку», как дама вскричит «ах!» и падет на траву — приблизительно так описывал похожую ситуацию Пушкин. Или на простыни, на ковер, а может, и на пусть чисто вымытый, но все же кафельный пол больничной кухни. Перехожу к факту.

Дело происходит в больнице большого города. Новый пациент скачет на костылях, размахивая загипсованной ногой, шумно знакомится и дружится с больными, собирается их чем-то угощать, потом замечает повариху и прытко устремляется за ней на кухню. Знай я, чем вся эта история закончится, наблюдал бы за одноногим мачо более пристально, но увы. Историю я потом складывал из обрывков того, что видел сам и слышал от других.

Позже я заметил, что у поварихи нашей, назовем ее Верой, — милой стройной женщины — напрочь плохое настроение. Ну еще бы! В последующие два-три дня мачо занимался тем, что всячески донимал Веру — то требовал, чтобы чай или суп были горячими, то подай ему меню, где должно быть сказано, сколько больному положено компота — двести или двести пятьдесят граммов, то еще что-нибудь. Вроде бы он даже жалобы писал главному врачу, в том числе и на Веру. А в коридоре и в столовой, особенно при ней, громко распространялся о том, что все повара — воры, особенно больничные.

И вот как-то утром мачо позавтракал, подошел к окну раздачи и потребовал добавки. И тут же стал сообщать Вере, но так, чтобы слышали все, что она ворует у больных — он видел, как она уносит с работы полные сумки. Он так старался, что просунул голову в окошко. Вера послушала, я думаю, улыбнулась и сказала, что сейчас будет добавка. Наложила полную тарелку манной каши и с размаху этой хрупкой тарелкой треснула обличителя по голове…

Потерпевший, отряхнувшись от каши, вызвал милицию. Несколько стражей порядка долго составляли протоколы, опрашивали участников и свидетелей. Чем дело закончится, не знаю, Вера через пару дней ушла в отпуск, она еще раньше говорила про него. А до того, как ушла, я успел вручить ей шоколадку. Правда, некоторое время сомневался — душа-то моя радовалась, а разум гундел, что нельзя поощрять хулиганство, однако душа победила. Она почему-то всегда побеждает, когда речь идет о женщинах. Вручил, а стеснение прикрыл словами:

— Это Вам медаль за боевые заслуги…

И тут ее прорвало:

— Он ведь в первый вечер мне такое устроил. Приковылял на кухню, расстегнул брюки, вывалил свое хозяйство и стал говорить, что он со мной сделает прямо здесь, и так сделает, и эдак сделает, я чуть сквозь землю не провалилась, еле выгнала его…

И только тогда стало понятно, почему он так злобно травил ее — кавалеру отказали! Он был уверен, что она при виде «штучки» забьется в экстазе, а она его взашей вытолкала.

И я вот думаю, почему многие мужчины верят в миф о нимфомании, в то, что женщина готова всегда, везде и с кем угодно? Может, от жадности? Не надо тратиться на гвоздики, шампанское, походы в ресторан… Или от занятости? Дескать, некогда мне тут приседать, кланяться, в театрах рассиживаться…

Притом ладно бы по себе мерили, так ведь нет! Попробуй женщина проявить такую инициативу, даже с верующим в поголовную женскую греховность, она рискует до полусмерти смутить и напугать своего избранника, оттолкнуть его и еще услышать в свой адрес оскорбления.

А так, конечно, идея хорошая. Петрарка, глупый, всю жизнь писал сонеты, страдал, а нет бы подкараулил свою Лауру в тихом переулке, распахнул бы камзол — и всего делов-то. Или Евгений Онегин во второй части романа полюбил Татьяну, но отзыва в ее душе уже не нашел. А нет бы зашел к ней после доклада голым, и она — его, со всеми фибрами души и фижмами кринолина.

Правда, тут есть закавыка. Женщины говорят, что если мужчина не Давид от Микеланджело и не Арнольд от Калифорнии, то в голом виде выглядит он смешно и нелепо. Говорят, что если женщина любит мужчину и в голом виде, то, значит, любит его по-настоящему. Но чего не знаю, за то не ручаюсь. Я-то к мужикам, даже к одетым, равнодушен. В смысле любви и вожделений.

И не забудьте купить зеленого горошка!

Мысль недели: Если вас не радуют деньги, значит, их у вас нет.

Поделитесь:Share on VK
VK

2 комментария на “Коллеги по полу никогда не устанут…”

  1. Кошмар! Неужели мужики,действительно, так считают?! Тогда они еще примитивней, чем я думала :smile1:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *