Про кино, и не только

Про новую игру “Кино-shot” мне рассказала подруга и предложила собрать команду. В назначенный день и час мы пришли в “Большой Вудъявр” и, честно говоря, не подозревали, чего ждать от этой забавы.

 

Молодые и приветливые организаторы оказались нам знакомы. Активисты, члены апатитского молодежного совета, лучшие Дед Мороз и Снегурочка прошлого года, Валерий Гнедой и Валерия Охапкина. Они усадили нас за стол и объяснили правила.

Валерий Гнедой и Валерия Охапкина привезли игру  на Север и провели ее уже дважды. Фото Александра Тимощука
Валерий Гнедой и Валерия Охапкина привезли игру
на Север и провели ее уже дважды. Фото Александра Тимощука

В игре шесть туров по 10 вопросов, от текстовых до музыкальных. Самая сложная задача — разобраться в балльной политике, она напоминает старую телевизионную игру “Слабое звено”. После каждого ответа на вопрос нужно выбрать действие — положить очки в банк или продолжить копить. В зависимости от выбранного действия и правильности ответа, сумма будет либо увеличиваться, либо сгорать. Правда, здесь, в отличие от телевизионного шоу, на вопросы игроки отвечают письменно.

— Летом мы с Валерием побывали на молодежном образовательном форуме “Территория смыслов на Клязьме” во Владимире, — рассказала Лера. — Там познакомились с создателем игры “Кино-shot” Евгением Лебедем из Воронежа. Игра нам очень понравилась, показалось, что именно такого развлечения не хватает в Апатитах и Кировске.

“Кино-shot” — барная викторина, поэтому найти помещение в городах оказалось не так просто. В итоге ребята остановились на “Большом Вудъявре” в Кировске, конкретно на зале караоке. Ведь обязательное условие игры — наличие телевизоров, задания показывают на них.

— Здесь очень удобно — экранов много, можно сказать, у каждой команды он свой, — говорит Валерий.

В викторине решили принять участие 11 команд. В принципе, большее количество зал караоке вместить не может, поэтому регистрацию закрыли за несколько дней до игры. Во время регистрации организаторы выдавали капитанам “домашнее задание” — фильм, которому посвящен целый тур. Мы смотрели французскую комедийную драму “1+1”. Запоминали детали, биографии актеров, саундтреки и искали “ляпы” — было непонятно, что у нас будут спрашивать.

Кстати, вопросы оказались очень неожиданными. К примеру, первый тур был посвящен известным деталям из фильмов и мультфильмов. На экране показывали картинки: шлем с “крылышками”, красная туфелька с трезубцем, фикус на окне. По этим деталям за пятнадцать секунд мы должны были угадать и написать название картины.

— Я знаю!

— Пиши-пиши быстрее!

— Это точно оно!

Только подобные фразы игроки произносили громко. Обсуждать старались шепотом, вдруг конкуренты услышат?

Еще один тур посвятили саунд-трекам, да необычным! Их ускоряли и замедляли, переворачивали, иногда накладывали эффекты. Некоторые мелодии изменились до неузнаваемости, и угадать их могли далеко не все. Последний тур посвятили кратким описаниям фильмов. К примеру, “мужчина прокатился на банане, а затем скрывался от контрабандистов” или “геометрическая фигура продает фаст-фуд”. Догадались, о чем идет речь?

— Придумывают задания и вопросы создатели игры, ребята из Воронежа, — говорит Валерия. — Над ними работает целая команда, поэтому все продумано до мелочей. По этим же заданиям играют в Воронеже, Екатеринбурге и других городах России.

— Возникали ли у вас трудности в организации?

— Конечно, иногда подводила техника, трудно было привлекать партнеров и искать волонтеров. Кстати, наверное, участникам во время игры кажется, что перерывы после каждых двух туров — слишком часто. И некоторые просили их сократить. Но, к сожалению, сделать этого мы не можем. За пятнадцать минут, пока участники отдыхают и обсуждают задания, мы подсчитываем баллы, отвечаем на вопросы игроков. Бывает такое, что кто-то неправильно понял вопрос или по-другому сформулировал ответ. Все подобные спорные моменты выясняем во время перерыва. Но, если сравнивать с первой игрой, мы подтянули организацию, учитываем ошибки, читаем отзывы, принимаем их к сведению. После этой игры появилось много идей, что добавить и изменить, но раскрывать секреты пока не будем.

Еще одна важная сторона игры — призы. Организаторы привлекли много спонсоров, поэтому здесь есть за что побороться. Командам, занявшим первое, второе и третье места, дарят сертификаты в кафе и рестораны Апатитов и Кировска и, естественно, билеты в кино. Также есть несколько специальных призов — за самый большой счет от “Большого Вудъявра”, за ответ на специальный вопрос от спонсора, за лучшее фото с хэштегом #кино-shot.

Во второй викторине победила команда “Понты Пилата”. Да, это те самые знатоки из апатитского клуба “Что? Где? Когда?”.

Команда “Понты Пилата” стали победителями дважды. Настоящие знатоки киноискусства! Фото Александра Тимощука
Команда “Понты Пилата” стали победителями дважды. Настоящие знатоки киноискусства! Фото Александра Тимощука

А у организаторов уже есть планы на будущее. Первый — попытаться найти похожее помещение в Апатитах, чтобы проводить викторины в двух городах, а потом попробовать организовать этот проект в области.

Кстати, ребята уже готовят специальный новогодний киношот, обещают много подарков и сюрпризов. Так что следите за новостями в их группе ВКонтакте: kinoshotkrvsk.

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *