Чуть менее года назад на этом же месте машину Максима занесло, и он чудом избежал смерти. “Родился в рубашке”, — говорили родные. 17 сентября чуда не произошло…
Не тормозил
Сообщение о страшной аварии на дороге, ведущей в Коашву, поступило в экстренные службы в 22 часа 18 минут. На 13-м километре стояли сильно разбитый “Хендай Солярис” и “КамАЗ” с небольшими повреждениями задней левой части. На месте медики констатировали смерть водителя иномарки — 34-летнего жителя Кировска. Чуть позже эксперты установят, что во время ДТП он получил закрытую черепно-мозговую травму, а также перелом шейных позвонков. То есть травмы, не совместимые с жизнью.
Когда искореженную машину открыли, из салона явно пахло алкоголем. Но был ли водитель пьян в момент аварии, точно установят эксперты, а на это может уйти не один месяц — подобный анализ делают в Мурманске.
О том, что произошло, сотрудникам ГИБДД рассказал водитель “КамАЗа”. Он выехал на дорогу со стороны карьеров, где загружался. Когда выезжал, никаких машин на дороге не было. Говорит, даже если бы автомобиль был далеко, увидел бы — ведь на улице в это время уже темно и свет фар не заметить сложно. Он успел отъехать метров на сто или чуть больше, даже толком не разогнался и тут увидел в зеркалах заднего вида свет фар. Легковой автомобиль приближался очень быстро — и вдруг удар!
При осмотре места аварии инспекторы не обнаружили даже намека на тормозной след. Возможно, водитель не справился с управлением во время обгона — ведь удар по “КамАЗу” пришелся в левый угол. В обстоятельствах этой аварии еще разбираются, и, возможно, позже причина произошедшего станет более понятной, прежде всего это важно для родных погибшего.
Не осуждайте!
По словам его сестры, в тот день Максима на работе поздравляли с прошедшим днем рождения. 2 сентября мужчине исполнилось 34 года…
— Он специально оставил машину на парковке около дома — знал, что коллеги будут поздравлять, — рассказывает Анастасия. — Никто из нас не понимает, как он оказался в машине, зачем и куда поехал в такое время после работы. — Прошлой осенью он едва не погиб в том же месте. Был гололед, машину занесло. Брат чудом избежал гибели. Мы еще говорили — в рубашке родился…
Как говорит девушка, семья очень болезненно реагирует на обсуждения аварии в сети.
— Я понимаю, что если он и правда был пьян, то ответственность лежит на нем, — говорит Настя. — Но от гадких комментариев родным и близким становится только хуже… Противно читать. Я тоже нередко вижу новости про гибель людей в ДТП, но никогда не пишу ничего плохого. Для нас Максим по-прежнему любимый человек, что бы там ни произошло! У брата осталась шестилетняя дочь — мы ей до сих пор ничего не рассказали… И не знаем, как сказать, что папы больше нет…
Алкашам туда и дорога… Хорошо, что других не убил!