Как пчелка в банке
В Кировск артисты привезли мюзикл «С любовью не шутят». Музыку к нему написал композитор Максим Дунаевский, стихи — поэт Юрий Ряшенцев. Среди исполнителей — звезды Елена Воробей и Оскар Кучера.
Эти гастроли — дебютные. Прежде этот спектакль по пьесе испанского драматурга Кальдерона де ла Барка видела лишь московская публика. Его постановка заняла целый год.
— Придя в театр, человек должен отдохнуть, вдохновиться и понять, что не все вокруг так плохо, — объяснила мне выбор пьесы Валерия Аксенова, продюсер проекта. — А что может быть светлее, чем любовь?
— Это настоящий спектакль с прекрасной музыкой, отличным материалом, — сказал Оскар Кучера. — Он идет два с половиной часа.
— Тяжело?
— Очень тяжело. Мне обычно приходится два раза рубашку сушить, потому что она — насквозь мокрая.
— А что для Вас значит любовь?
— Это единственное чувство в мире со знаком плюс. В моей жизни — самое важное.
С первых минут спектакля стало понятно, что нам, зрителям, действительно повезло. Яркие карнавальные костюмы, необычные декорации и общая атмосфера мюзикла, со жгучими страстями и тонким юмором, сразу погрузили в действие. А это сложные перипетии отношений трех пар.
По сюжету Инессе (Елена Воробей) приходится не раз выбираться из нелепых ситуаций, чтобы угодить своим хозяевам, и делает она это блестяще. «Кручусь, верчусь, как пчелка в банке», — жалуется служанка на свою судьбу. Ее диалоги с близким другом, слугой Москателем (Оскар Кучера) заставили хохотать весь зал. Конечно, история закончилась прекрасно — те, кто не верил в любовь, обрели ее, и давние тайные влюбленные соединили свои сердца.
А у нас, зрителей, в душе остались теплые чувства и хорошее настроение. Никто из моих друзей, кто пришел на спектакль, не пожалел об этом. Редкое единодушие.
В коротком интервью Елена Воробей, как и на сцене, много шутила и была очень естественной.
— Я до сих пор не знаю, кто же я больше — актриса, клоун, певица или балерина, — призналась Елена. — Да, я люблю петь и делаю это с удовольствием. Поэтому возможность, как в этом спектакле, сочетать профессию с любимым делом — счастье.
— Между тем, когда Вы поступали в театральный институт в Санкт-Петербурге, преподаватели объявили: эта девушка не поет и петь не будет.
— Да, был такой жизненный ляпсус. Я поступала три раза подряд, и мне сказали, что нужно сменить срочно имидж и репертуар — быть в стиле «а ля русс». А значит, петь в духе русских народных песен. Как мне слух позволил, я и стала дурным голосом петь «Умывает красно солнышко». Педагоги падали под стол от смеха и пропускали меня в следующий тур. Довольная, я все три тура песню не меняла. Представляете, как я достала всех членов жюри?..
— Насколько Вы похожи на свою героиню Инессу?
— В отличие от нее, я не интриганка и стоически переношу все сюрпризы и в личной, и в актерской судьбе.
— Многие зрители пришли сегодня, увидев Ваше имя на афише. Как Вы к этому относитесь?
— Мне приятно, когда люди идут «на меня». Как-то я повела дочку в зоопарк, так даже обезьяны, жирафы и слоны на меня там злились, потому что я им конкуренцию составила — со мной посетители фотографировались чаще. А если серьезно, радует, когда человек приходит посмотреть на меня как на эстрадницу, вроде слона в посудной лавке, а открывают театральную актрису. Для меня важен процесс, который происходит в такой момент с этим человеком. А вообще любовь зрителей импонирует каждому артисту, это не обуза, а часть нашей профессии.
— Трудно быть смешной?
— Я за искусное чередование смешного, красивого, сексуального. Все зависит, с какой ноги я встала утром, в каком наряде нахожусь. Если я в вечернем платье — вряд ли буду корчить рожи. Мне приятно, что моя бабушка смеялась до слез, когда я начинала танцевать и валять дурака.
— А как Вы восстанавливаетесь?
— Спортивный зал, рыбалка, хорошая книга и кино, и доченька радует.
Великолепный Балуев
Спектакль «Великолепный мужчина» Мария Порошина, Александр Феклистов и Александр Балуев играли несколько лет назад в Кировске, а теперь приехали в Апатиты. Пьеса про любовь, которую каждый герой понимает по-своему. Герой Балуева, к примеру, уверен, что разговоры о любви обесценивают это чувство. Его жене в исполнении Марии Порошиной слова нужны и любовь страстная. Все это женщине предлагает граф, его роль играет Александр Феклистов. Героине приходится выбирать, решая для себя, какая-же она — истинная любовь…
— Александр, а Вы верите в любовь?
— А Вы? — немного ошарашил артист, ответив вопросом.
Но потом признался, что в любовь он верит.
— Вам нравится этот герой?
— Нет. Мне вообще чаще приходится играть тех, кто не нравится. Это правильно. Если бы мои герои мне нравились, было бы неинтересно. Чего таких играть-то?
— Недавно Вы впервые снялись в фильме в стиле фэнтези. Понравилось?
— Я хотел попробовать этот жанр. Попробовал, но мне ближе простые сюжеты мелодрам, обычные истории.
— Чего у Вас в жизни больше — театра или кино?
— Хватает и того, и другого. И слава Богу! Я вообще считаю, что драматический актер обязан и в театре играть, и в кино сниматься. Разнообразный опыт обогащает его.
— Как Вам наши зрители?
— Очень тепло приняли.
В тот вечер в зале апатитского Дворца культуры свободных мест не было, заняты были и приставные стулья, и лавки вдоль стен. И цветов после спектакля гости получили немало. Все желающие смогли получить автографы и сфотографироваться с любимыми артистами. А после интервью артисты разошлись кто куда. Александр Балуев натянул кепочку на глаза и пошел на улицу.
— Вы так просто и пойдете?
— Ну не полечу же, — улыбнулся Балуев и направился куда-то в сторону бассейна…
Воробей
интересная женщина есть на что посмотреть
ну и послушать конечно тоже я думаю
Классно! Обязательно пойду на мюзикл!
Кто знает, сколько билет стоит?
Классно было! Не пожалела что сходила!
Елена Воробей талантливейший человек, молодец!
Она классный артист! Удачи ей в этом нелёгком деле!
И всё таки весёлого больше!