Сервис — это уникальная маркетинговая стратегия, которая позволяет компаниям из различных сфер деятельности добиваться устойчивого конкурентного преимущества. Хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше. Мастер-класс будет полезен действующими и начинающим предпринимателям.
Программа:
- Каковы критерии успешного сервиса для клиента?
- Каким должен быть сервис, чтобы приносить прибыль? Основные составляющие элементы формирования лояльности.
- Важнейшие правила, увеличивающие удовлетворенность клиента.
- Работа с возражениями клиента. Как понять клиента, снять его раздражение и поменять его точку зрения.
Мастер-класс проводит профессиональный бизнес-тренер Алексей Гетманов. Среди его клиентов — «Ресторанный синдикат» («Кружки»), Сбербанк России, центр «Психология жизни», МИБО и другие.
Время и место проведения семинара: 27 февраля с 13.30 до 17 часов, Апатиты, ул. Ленина, 27 (Бизнес-инкубатор, конференц-зал).
Обучение бесплатное. Количество мест ограничено!
Заявки принимают до 26 февраля включительно по телефону 8 (8152) 70-21-77 или на почту 3002177@mail.ru По всем вопросам участия вас проконсультируют пот телефону 8 (8152) 70-21-77. Каждый участник получает пакет раздаточных материалов и именной сертификат об участии.