Это совместный проект АО «Апатит», министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области и городского муниципалитета. Его итогом станет не только фирменный знак и логотип туристического города, а также «рекомендации к использованию базовых элементов разработанного стиля в полиграфических материалах, сувенирной продукции, товарах и услугах, а также в архитектурно-художественном оформлении городской среды и многое другое».
Разработанный бренд, возможно, будет способствовать дальнейшему привлечению в город спортсменов и туристов, любителей Хибинских гор и зимних видов отдыха.
Артемий Лебедев и его коллеги посетили спортивные и социальные объекты Кировска, в том числе горнолыжный комплекс «Большой Вудъявр», музейно-выставочный центр АО «Апатит», кафе, совершили пешие прогулки по улицам города.