Без очередей и хамства

За полтора месяца работы Апатитский МФЦ увеличил перечень оказываемых услуг с пяти до 36. Кроме осударственных, с 10 июля здесь теперь предоставляют и некоторые муниципальные услуги. К концу года их количество еще возрастет. 

С комфортом и вниманием
Девочка Милана родилась 19 июня. Спустя три недели ее мама Лариса отправилась прописывать малышку по месту жительства. Коляску оставила на крыльце МФЦ и вместе с люлькой зашла в операционный зал.
Возле окошка инспектора женщина провела не более десяти минут — Милана даже не проснулась. Пока люлька стояла рядом на стуле, молодая мама отдала документы и подписала необходимые бумаги.

— Здесь все очень удобно! — говорит Лариса Нилова.

Женщина еще помнит, как пять лет назад прописывала на улице Космонавтов старшую дочь.

— Там приходилось стоять в узком коридоре. Всегда были очереди, вежливости к посетителям мало. А здесь светло, просторно, можно присесть. Инспектор доброжелательно меня приняла, ответила на все вопросы. Мне здесь понравилось. И, что очень важно — никого передо мной не было.

По словам Олега Савшака, директора муниципального многофункционального центра, то, что удивило Ларису — норма. Согласно федеральным стандартам, которыми руководствуется в работе МФЦ, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. Для этого и режим работы учреждения составили без обеда, чтобы посетителям было удобно. А инспекторы уходят на обед по очереди, на работе центра это не сказывается.

Услуги на выбор
Многофункциональный центр заработал в Апатитах на улице Ферсмана, 6, в конце мая. И первые услуги, которые он начал оказывать населению, — услуги паспортно-учетного стола. Здесь начали регистрировать по месту жительства, месту пребывания, производили обмен паспортов. Сейчас полный перечень услуг можно увидеть на официальном сайте МФЦ apatity.mfc51.ru. Здесь же можно найти полный перечень документов, необходимых для получения той или иной услуги, а также другую полезную информацию.

— Услуги паспортно-учетного стола мы оказываем и сейчас, — говорит Олег Савшак. — Надеюсь, к концу года нам удастся здесь сконцентрировать весь “паспортный стол” города. И это, на мой взгляд, будет правильно. А с 10 июля мы начинаем внедрять муниципальные услуги, которые еще недавно оказывали структурные подразделения городской администрации.

В МФЦ теперь можно получить градостроительный план земельного участка — раньше его выдавал отдел архитектуры и градостроительства. А еще — разрешение на перевод помещения из разряда жилого в нежилое. До конца года МФЦ планирует оказывать не менее десяти муниципальных услуг.

— В конце июля мы будем оказывать еще восемь государственных услуг по линии Пенсионного фонда России, — говорит Олег Савшак. — В августе — еще две, связанные с распоряжением средствами материнского капитала.

Все для клиентов!
Вы собираетесь в отпуск за границу и не знаете, открыто ли в отношении вас исполнительное производство? Или же, наоборот, вернулись из отпуска на личном автомобиле и не уверены, “попали” на штрафы по дороге домой или нет? Все сомнения можно развеять в многофункциональном центре.

— Достаточно подойти к инспектору с паспортом. если речь идет об автомобильных штрафах, то с госномером машины, и тогда за считанные секунды инспектор при вас же зайдет в базу и сообщит — есть на вас штраф или исполнительное производство или нет, — говорит Олег Савшак.

С июля для удобства клиентов в МФЦ несколько изменили график работы. Есть день, когда учреждение работает допоздна. Это четверг, когда инспекторы находятся на работе с 10 до 20 часов. Во вторник и среду МФЦ работает с 8 до 16 часов. В пятницу — с 10 до 18 часов. Работает центр и в субботу — с 10 до 15 часов.
Новое расписание, по словам директора, неокончательное. Если потребуется его снова изменить для наибольшего удобства посетителей, сотрудники МФЦ пойдут на это. Пока, по словам Олега Богдановича, нареканий по работе нового в городе учреждения нет. Он надеется, так будет и дальше.

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *