Да уж, с мозгами действительно не у всех ладно, подумала я, когда увидела: бюсту академика Ферсмана пририсовали ноги. «Художник» старался: просматриваются контуры одежды, ноги одинаковой длины, есть даже то ли пальцы, то ли шнурки на ботинках. Правда, пропорции не очень соблюдены, возможно, «художник» начинающий.
А мне стало обидно за Ферсмана. Площадка, где стоит памятник, и так выглядит заброшенной — сквозь плиты трава пробивается, место, где могли быть цветы, пустует, вокруг разбросаны пивные бутылки и обертки от еды. Такое ощущение, что людям дома есть и пить неинтересно — надо обязательно где-нибудь на улице.
Когда-то около памятника стояли скамейки и урны. Но их убрали, потому что урн не хватало (даже если бы их было пять на пяти квадратных метрах), а на скамейках каждый день оставались газеты с остатками закуски.
Памятник Ферсману находится в ведении КНЦ РАН, как и вся огромная территория академгородка. Понятно, что у пятерых уборщиков просто не хватает времени и рук, чтобы каждый день убирать это место. Остается надеяться, что люди сами будут контролировать свои странные желания обгадить любое место в городе. А «художник» найдет другое применение своему таланту.