Даешь синхрон!

Елена сделала это фото из зрительного зала. Артисты готовятся к выступлению,  тройка жюри терпеливо ждет, а на заднике берут интервью у 22-летнего украинца  Виталия Савченко, за которого мы все так болели и который в результате стал вторым...
Елена сделала это фото из зрительного зала. Артисты готовятся к выступлению, тройка жюри терпеливо ждет, а на заднике берут интервью у 22-летнего украинца Виталия Савченко, за которого мы все так болели и который в результате стал вторым…

Вы смотрите по субботам “Танцы”? Нет? Ну и зря! А вот мы страшно увлеклись: обсуждаем, болеем, восхищаемся. И, поверьте, есть чем. Двадцать молодых, невероятно одаренных парней и девушек танцуют. Танцуют так, что от восторга можно помереть! Мало того, за неделю они умудряются освоить совершенно новые для себя стили: брейкер вальсирует во фраке, степистка вертится на шесте…
31 декабря, за пару часов до Нового года, победителем шоу и обладателем приза в три миллиона рублей стал опытный танцовщик Ильшат Шабаев, которому в январе исполнится 37 лет. Но я поговорила с Еленой Глодевой, которая побывала на телесъемках, когда шел лишь полуфинал. И мне было очень интересно, как все происходит. Как проходит шоу, где, кроме танцев, есть еще и поразительные декорации, и великолепная работа со светом?

Елена учится в Твери, но всю жизнь танцует — окончила хореографическое отделение Апатитской школы искусств, теперь занимается танцами в своем университете. И, конечно, она смотрит шоу “Танцы” не как обычный зритель, а, можно сказать, как профессионал.

— Лена, как вы с друзьями попали на шоу?

— Как-то мы с подругой обсуждали “Танцы”, и она в шутку говорит: поехали на съемки? Я, конечно, согласилась и спросила, сколько стоит билет. И тут выяснилось, что у ее парня на шоу друг работает видеооператором. Так мы попали на запись программы бесплатно.

— А где проходят съемки?

— Снимают проект в “Главкино” на Новорижском шоссе. Никаким общественным транспортом туда не добраться, так что мы поехали из Твери на машине. Зал оказался больше, чем на “Минуте славы” в Киеве, где мы в прошлом году выступали. Думаю, человек пятьсот зрителей было.

— Насколько программа вживую отличается от того, что показывают по ТВ?

— Ну вот, скажем, вступительный танец переснимали три раза. А потом все пошло нон-стоп, в том же порядке, что мы видим на экране. В то время, когда телезрителям показывают видеоролики об участниках, на сцене быстро меняют декорации, моют полы. А с залом камера “заигрывает” и качается, как живая, — операторы так шутят.

Отмечу невероятно крутое световое оформление. Видеооператор нам по секрету сказал, что только на один свет потрачены огромные деньги! Света очень много, и в зале жарко.
Еще переснимали выход ведущей Ляйсан Утяшевой и представление жюри. В самом конце пытались сделать дубль танца Алисы Доценко и Виталия Савченко, но Виталий сорвал руку в середине танца, и съемка прервалась. Во время перерывов на рекламу к ведущей и судьям подходили помощники, пудрили их и выносили воду, а к Сергею Светлакову выходила дочка и садилась к нему на колени. Это было очень мило!

Еще замечу, что для телеверсии запись с нескольких камер монтируют так, что танец кажется почти безупречным. Но в зале мы видим все, как есть, и, конечно, отмечаем недостатки — отсутствие синхронности движений, например. А вот лирический дуэт Доценко — Савченко вживую понравился гораздо больше: было много светодымовых эффектов, и танец получился очень красивым.

В конце съемки всех рассмешила Ляйсан, которая сказала в микрофон: “Ребята, можно я надену угги?” И через минуту вышла в них, приподняв длинное платье. А минус “живого” просмотра — плохо слышно, что говорит жюри.

— Но когда Светлаков предложил всей стране минутку потанцевать вместе, вы услышали?

— Да, весь зал встал и плясал!

— По реакции публики чувствуется, за кого больше болеют?

— Нет, поддерживают всех, тем более, что там стоят люди, которые управляют залом, аплодисментами.

Мы, вообще-то, ехали болеть за Адама. И очень надеялись, что он пройдет в финал. Так и случилось. Но мне и его соперница Юлиана Бухольц очень нравилась, и выбор получился очень нервным и для зрителей, и для наставника Егора Дружинина. Очень ее было жалко… Мне хочется верить в честность жюри, в то, что они решают судьбу участника по ходу шоу, а не заранее. На съемках у судей был перерыв минут на 15, они советовались, наверное.

Открытием “живого” просмотра стал для меня Виталий Савченко. Он удивительный танцовщик, понравился нам больше всех! Я вообще на номерах Доценко — Савченко и Адама — Антона Пануфника сидела с открытым ртом, даже не слышала реплик подружки.

— Какие прогнозы на победителя?

— Душой — за Адама, он космический и танцует космически, при том, что никогда не учился профессионально. Головой — за Ильшата, потому что он уже очень взрослый, может, это его последний шанс, и я восхищена его физической формой. А объективно, конечно, за Виталия Савченко — он самый сильный. Алиса Доценко почему-то не нравится, не считаю, что она универсал, хотя физическая подготовка у нее на высшем уровне.

— А тебе самой хотелось бы научиться так танцевать?

— Конечно! Для меня этот проект — вдохновение, там очень много интересных хореографических идей, и я воспринимала каждый номер по-своему и додумывала на свой лад.

— Не жалеешь, что не участвовала в кастинге?

— Нет, хотя теперь захотелось на такой вот сцене потанцевать. Но, сравнивая себя с участниками шоу, объективно понимаю: мне там делать нечего.

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *