Фигурное катание на “Ягуаре”

Двое суток пять новеньких “Ягуаров” тестировали русскую зиму.
Двое суток пять новеньких “Ягуаров” тестировали русскую зиму.

Мороз и много снега — идеальные условия для того, чтобы протестировать новые “Ягуары” и “Ленд Роверы”. Так решили представители компании “Jaguar Land Rover Россия” и поехали на Кольский полуостров. Тестировали машины ведущие автожурналисты Москвы.

Москвичи на снегу

Тест-драйвами новых машин мало кого удивишь. Даже в наши города по большим праздникам привозят несколько моделей, чтобы потенциальный покупатель мог прокатиться на них и оценить. Но такого необычного тест-драйва, что проходил в понедельник и вторник на территории старого аэропорта, у нас еще не было. Необычным было все, начиная от марок авто и заканчивая теми, кто их пилотировал.
Привезли к нам на испытания пять “Ленд Роверов” различных моделей и пять “Ягуаров” — бизнес- и представительского класса. Первую марку на улицах наших городов мы встречаем часто. А вот увидеть “Ягуар” возможно разве что в автосалонах, и то минимум в мурманских. Слишком уж “низкая” эта машина и очень шикарная для наших дорог.

— Вполне городской автомобиль, — не соглашается с подобным мнением Наталья Трынок, менеджер по связям с общественностью компании “Jaguar Land Rover Россия”. — Мы привезли полноприводные седаны. Именно ваши условия сейчас идеальны для того, чтобы показать: “Ягуар” не боится русской зимы, он цепкий, очень устойчивый и комфортный. В Москве мы не смогли бы этого сделать — у нас снега нет.

Тестировать машины организаторы предложили московским журналистам. Причем представители СМИ не просто катались на хороших авто, они учились экстремальному вождению. В первый день на внедорожниках осваивали снежную целину и леса. По словам Натальи Трынок, ни одна машина нигде не застряла.
Второй день получился более экстремальным. Специально часть летного поля расчистили и установили конусы. Под управлением опытных инструкторов журналисты осваивали различные элементы вождения — от обычной “змейки” до полицейского разворота. Наверное, это и позволит им оценить поведение машины на снегу.

Егор Васильев, мастер спорта  по авторалли, учил московских журналистов “управлять автомобилем взглядом”.
Егор Васильев, мастер спорта по авторалли, учил московских журналистов “управлять автомобилем взглядом”.

Эх, прокатил!

Нас за руль, конечно, не пустили, да мы особо и не просились — недешевые машины, страшно! Тем более время тест-драйва было расписано по минутам. Но стоять рядом с “Ягуаром” и не сесть в него — нереально. Нам пошли навстречу и пригласили прокатиться на прекрасном темно-вишневом “Ягуаре”. Чуть позже мы поняли, что управлял авто совсем не простой водитель…

— Надеюсь, у всех хороший вестибулярный аппарат? — спросил он и нажал на “газ”.

Сначала нам казалось, что вопрос был шуточным: ну скорость чуть больше привычной да “змейка” немного более агрессивная, чем в автошколе. Машина действительно очень комфортная — никаких неприятных болтаний на крутых поворотах, “гребенки” под колесами не чувствуется. Оказалось, это был просто проезд до автокрана — в люльке, поднятой на высоту, стояли фотограф и оператор компании. И тут началось!..

Машина “летала” по полю между фишками, сугробами, автокраном, еще одним “Ягуаром” и “Ленд Ровером”. Казалось, еще немного, и случится страшное — настолько близко авто подкатывалось к сугробам, машинам и фишкам. Мы сидели, затаив дыхание, а наш “пилот” напоследок пустил машину кружиться вокруг своей оси.
Абсолютное подчинение автомобиля водителю продемонстрировал нам Егор Васильев — кандидат технических наук, мастер спорта, неоднократный призер чемпионатов и Кубков РФ по авторалли, бронзовый призер в классе А7 (2002 год), многократный призер и победитель ралли-спринта. Сейчас Егор Васильев — шеф-инструктор школы водительского мастерства “Jaguar Experience”.
В общем, в тот день нам повезло трижды: покатались на дорогой машине, увидели высший пилотаж вождения и снялись в видеоролике. Если где-нибудь увидите видео с кружащимся по снегу “Ягуаром”, знайте: это снимали у нас!

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *