4 мая, когда в Кировске шла панихида по четверым пассажирам разбившегося вертолета, в акватории Мунозера продолжались спасательные работы.
По сообщению пресс-службы Северо-Западного следственного управления на транспорте, в тот день при помощи спасательной техники из воды достали хвостовую балку Ми-8, которую осмотрели следователи. Также нашли вещи и предметы: личные вернули родным погибших, а те, что могут помочь в установлении обстоятельств крушения, приобщили к материалам уголовного дела. Чуть позже при помощи Ми-26, прилетевшего из Архангельска, из воды извлекли фюзеляж Ми-8.
5 июня все части упавшего вертолета, а также найденные бортовые самописцы были переданы в Межгосударственный авиационный комитет для исследования.
Подкомиссии и рабочие группы МАК с использованием всей имеющейся информации (летная и техническая документации, метеодокументация, показания очевидцев и другое) проводят анализ уровня подготовки экипажа, соблюдения правил технического обслуживания авиационной техники, метеоусловий, а также порядка организации и выполнения аварийного полета.
5 июня инженерно-техническая подкомиссия приступила к выкладке фрагментов и анализу повреждений. В научно-техническом центре МАК считали информацию бортовых регистраторов (звукового и параметрического). Первичный анализ показал, что запись аварийного полета имеется на обоих регистраторах. Специалисты приступили к расшифровке записи параметрического регистратора и составлению протокола переговоров, зафиксированных звуковым регистратором.
В среду, 11 июня, Вячеслав Казин, руководитель следственного отдела на транспорте Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ, по телефону рассказал “ДД”, что на борту Ми-8 точно было 18 человек. 15 из них погибли, тела нашли и опознали. Двое — Александр Степченко и Валерий Купцов — находятся в больнице. Состояние Валерия Купцова позволило ему пообщаться со следователями, Александр Степченко находится в неконтактном состоянии.
Судьба Василия Поликанова до сих пор неизвестна.
По словам Вячеслава Казина, о версиях происшедшего можно будет говорить только после получения расшифровки бортовых самописцев.