ООО «ОФИЖ», ООО «Аккорд» и ООО «Таст» в течение года не будут обслуживать городское жилье. Хотя качеством их работы жильцы в основном были довольны. Об этом пишут и нам в редакцию, и на сайт администрации города.
Боялись, но ожидали
Мы уже писали, что в конце мая шесть обслуживающих организаций получили уведомления от управляющей компании «Апатиты-Комфорт» о прекращении договорных отношений с 1 июля. Договоры предлагали расторгнуть в одностороннем порядке раньше срока на полгода. Кроме того, управляющая компания предложила подрядным организациям принять участие в конкурсе на дальнейшее обслуживание городского жилья.
26 июня такой конкурс, точнее, выбор подрядных организаций, в «Апатиты-Комфорте» успешно провели. Счастливыми обладателями подрядов на год назвали не шесть, а только три организации — ООО «Сантехмонтаж», ООО «Сервисмастер» и ОАО «Апатитыградсервис». Причем последнему предложили обслуживать 226 из 355 домов управляющей компании «Апатиты-Комфорт».
— Меня не удивил результат конкурса, — говорит директор «ОФИЖа» Михаил Фащилин. — Это было понятно, как только у «Апатиты-Комфорта» и «Апатитыградсервиса» появился общий хозяин. Я постараюсь своих людей не увольнять, буду их устраивать.
Непонятный маневр
В процессе выбора подрядчиков в первую очередь учитывали предложенную организациями стоимость выполнения работ по содержанию и текущему ремонту жилья, наличие технической базы и квалифицированного коллектива. По словам исполнительного директора «Комфорта» Аллы Юшмановой, предложения трех выбранных организаций выглядели выгоднее, чему у их конкурентов. Вот, правда, странно, как «Апатитыградсервис» смог выгодно представить информацию о квалифицированном коллективе, когда в необходимом количестве его попросту нет.
Сейчас на предприятии объявили о вакансиях, людей приглашают на работу. Но даже если работников наберут, успеют ли они подготовить жилье к зиме? Все-таки многие в городе так и не поняли, зачем понадобилось проводить конкурсы и менять подрядчиков в самый разгар подготовки города к зиме?
— На 1 июля подготовка жилья к началу отопительного сезона шла по утвержденному плану, — сказала Алла Юшманова. — В «Апатитыградсервисе» нас заверили, что так будет и дальше — к зиме подготовимся.
— Бывшие подрядчики жалуются, что им не оплатили работу за май и июнь.
— Срок расчета за май — 13 июля, — ответила Алла Елисеевна. — Он еще не истек. А акты выполненных работ за июнь к нам еще не поступили. Рассчитаемся со всеми.
Верните долги!
По словам Аллы Юшмановой, главное, что беспокоит управляющую компанию в период подготовки города к зиме, — долги по квартплате.
— У нас около шести тысяч недобросовестных плательщиков, — говорит Алла Елисеевна. — Это квартиросъемщики, которые имеют долг по квартплате более шести месяцев. Мы пишем должникам письма, оформляем иски в суд. Наши сотрудники звонят должникам на работу, предлагают им написать заявления, чтобы долг высчитывали из зарплаты. Обратились уже в 83 организации. Кстати, тем, кто добровольно готов погасить долг, но не может это сделать сразу, мы разрешаем рассрочку платежей до полугода.
Кроме того, Алла Юшманова сообщила, что управляющая компания направила информацию о должниках в службу судебных приставов — для ограничения выезда должников за границу, а также в банки — с просьбой, чтобы им ограничивали выдачу ссуд. А еще в ближайшее время «Апатиты-Комфорт» обещает повесить в подъездах списки неплательщиков — бесфамильные, но с номерами квартир.
Старая история на новый лад.Жкх и градсервис.Монополия.Градсервис за годы работы с жкх научились готовить дома к зиме на бумаге.А работать по тарифу и ничего не делать- излюбленный метод градсервиса.Подрядчики за полгода привели дома в порядок после градсервиса.теперь опять можно собирать тариф и не заниматься честно домами.
ой, комментарии излишни. :smiles_014:
Основная задача новых правил в сфере ЖКХ, предложенных правительством РФ, — создание конкуренции. Не учли тут одного тонкого момента — народ должен быть грамотный, чтобы все это понимать и действовать исходя из этих правил.
По факту реальной жизни все дэ юро… Но если так поверхностно глянуть, даже не всматриваясь пристально в персоналии руководителей администрации г. Апатиты, АГС и А-К, то вырисовывается вполне конкретная забота этого узкого, но вполне могущественного круга лиц в благополучии. Главный вопрос тут — «а за кого они переживают, благополучие кого для них важно?» Отвечать все будут субъективно, а объективно покажет время, и очень хочется верить, что все же народ получит, обещанное — качество исполняемых работ и комфорт за уплаченные деньги.
.. я пологаю надо ожидать уменьшения в квартплате, на те самые проценты, которые выиграли в «конкурсе». Ведь управляющая компания все делает для людей (это я где то читал). Ну и конечно улучшения всяких разных за меньшую цену. Или я опять неправильно понимаю ?
Вопрос не в комфорте или градсервисе, а в их хозяевах.Подрядчикам нужно платить,а они независимые рот могут открыть.А градсервис собранных с жителей денег не получит и шито крыто. Право смешно читать о качестве услуг,когда речь идет о колличестве денег отняты честным способом у Вас сограждане.Говорить о состоятельности градсервиса смешно он почти доведен до банкротства не платит налоги ,с трудом зарплату.Друзья дело в деньгах-огромных деньгах которые по инерции все платят в очень-очень честно выбранный АНТРОПОВСКИЙ КОМФОРТ.Вы хоть ради любопытства поинтерисуйтесь где они пока не поздно.
похоже всех клиентов Апатиты-комфорт ждет беда : все деньги почему-то отправляют в Мурманск не оплачивается тепло и вода. Я уж не говорю об остальных организациях.
Все работники УЖКХ так и продолжают трудится в своих кабинетах хотя непонятно чем они занимаются. По-моему затевается грандиозная афера.