Неласковый прием
Когда наша читательница Марина позвонила в редакцию, ее недоумение и обида уже улеглись, и рассказ получился даже веселый.
Марина зашла в отдел верхней одежды одного из апатитских магазинов подобрать курточку — весна, хочется чего-то светлого и легкого. Отдел просторный, вещей много. Пока продавец была занята — помогала кому-то примерить плащ, Марина сняла с вешалки приглянувшийся наряд. Но нечаянно задела пустующие плечики, и они упали. Марина их тут же подняла, но реакция продавца была мгновенной.
— Я, если честно, такого не ожидала, — говорит Марина. — Мне громко объяснили, что нельзя себя так вести на чужих территориях, и нельзя здесь ничего руками самой трогать, а надо спрашивать! Дескать, это вам не магазин самообслуживания.
Ну, рассудила я, тогда и пускали бы покупателей по одному или загородили бы все прилавками. Однако продавец так завелась, что другие покупатели стали ее успокаивать.
А я обиделась, вышла на улицу, прогулялась, подумала и решила — буду защищать свои права. Вернулась, чтобы спросить у продавца фамилию, объяснила, что буду обращаться в отдел по защите прав потребителя. Девушка написала на бумажке свои данные и отдала мне со словами: «А Вы, женщина, научитесь себя вести!»
Конец истории выглядел так комично, что Марина отказалась от своих планов мести. Подумала: а вдруг у продавщицы в этот день просто болело что-нибудь или муж ей нахамил? А может, в отделе такая выручка, что лишние покупатели ни к чему?.. Она решила, что больше никогда не зайдет в этот отдел.
А я вспомнила недавнюю выставку «Имандра». На ней работали удивительные предприниматели! Наверное, это то, что называют профессиональной работой: даже зная, что покупатель зашел «просто посмотреть», они предлагали примерить одно, другое, выбрать самому. Я провела в их отделе немало времени, а вслед услышала: приходите еще, завтра новые модели привезут, примерим! И ведь пошла — три дня ходила, как завороженная. В итоге купила-таки тренч. Надеваю его и каждый раз улыбаюсь.
Остались без конфет
Не так давно наша читательница, теперь жительница Костромы, написала, чтобы мы ждали от нее посылку. А отправила она нам конфеты с близким ее и нашему сердцу названием «Дважды два». Мы честно ждали и дождались… письма:
«Сегодня костромская почта преподнесла мне пренеприятнейший сюрприз: посылку с конфетами «Дважды два», которую я отправила 28 февраля на имя главного редактора, всучили мне сегодня обратно.
Здесь, в Костроме, я хотела вначале отправить ее «юридическому лицу», в адрес всей газеты. Сказали — нельзя, нужно персонифицировать. Персонифицировать смогла только на главного редактора, так как он единственный, чье имя и отчество знаю.
Почтовые листочки гласили: посылка прибыла в Апатиты 7 марта (эх-х! как раз вовремя!), но адресату не вручена, так как он находится в командировке примерно до 10 апреля. А 15 апреля ее отправили восвояси, все два с лишним килограмма.
Наша почта на улице Зиновьева что, совсем с ума сошла? Неужели по доверенности не получают все эти дела?
Конфеты с горя я подарила детям, играющим рядом с почтой. Гру-у-стно!!!»
Чувства читательницы понимаем и разделяем — очень хотелось попробовать конфет-тезок. Но за костромских ребятишек рады, надеемся, им конфеты понравились!
а вы когда-нибудь покупали молочные продукты на городском рынке в отделе Апатитского молочного комбината? продавца постоянно нет, какой либо информации на сколько она отлучилась не бывает. пытались сделать замечание в ответ грубость получили, обидно! после поездок в г.Ярославль бывает очень грустно от нашей системы обслуживания. всегда хочется спросить наших предпринимателей- а знают ли они как работают с покупателями их продавцы, или их все устраивает.