Атака насекомых

Открывая банку с кормом, присмотритесь, нет ли там неприятного сюрприза.

Представьте такую картину: вечер, чашечка горячего чая, ноутбук с интересным фантастическим фильмом… Ты лежишь на диване, предвкушаешь очередной поворот сюжета, и тут на тебя падает один маленький живой жучок. Потом второй. А после четвертого ты переводишь взгляд наверх и обнаруживаешь, что все стены усыпаны насекомыми. Прямо фильм ужасов наяву!Беглый осмотр квартиры показал — насекомые расползлись по всем стенам. Первая мысль: вдруг соседи кого-то потравили? Узнать жучков “в лицо” не могу. Мои знания о насекомых ограничены огородом: различаю только то, что может или искусать, или испортить урожай. Начинаю искать хотя бы направление “заражения” — безуспешно.
Вдруг взгляд падает на купленную днем банку сухого корма для грызунов. С трудом сдерживаюсь, чтобы не завизжать, как героиня фильма ужасов: под полупрозрачной крышкой настоящий рой! Жучки, вольготно расселившиеся по стенам, оказались лишь малой частью того скопления, которое я увидела в банке корма.
Проводить ночь с насекомыми в квартире не хотелось, поэтому я организовала срочную генеральную уборку. Борьба с “оккупантами” продолжалась до трех часов ночи. Изможденная, сонная и злая, я решила, что только уборкой дело не закончится. Несмотря на поздний час (точнее, на раннее утро), я нашла в Интернете сайт производителя корма. И от чистого сердца оставила им в форме обратной связи “наилучшие пожелания”.
С утра в моей электронной почте оказалось письмо. Представители компании из Санкт-Петербурга прониклись ситуацией и предлагали компенсировать мой материальный и моральный ущерб. Но к утру я практически успокоилась. Стало неловко за ночной повышенный тон. Я ответила, что не имею претензий, просто хотела предупредить о производственном браке. Другого и быть не могло: банка корма металлическая и запаяна, как тушенка, к примеру. В подтверждение своих слов я отправила им фотографии жуков и срока годности банки.
Узнав, что я живу в Апатитах, представители компании предложили несколько вариантов решения проблемы, в том числе связаться с зоомагазином, в котором я купила корм, чтобы обсудить с ними вопрос компенсации ущерба. Кстати, в зоомагазине сотрудники сами были в шоке от увиденного роя и сразу же предложили мне заменить корм. К ним у меня претензий нет — магазин “свой”, из тех, что рядом с домом. Покупателей там знают в лицо. Они посочувствовали и заменили корм. Только в этот раз я баночную фасовку не взяла — выбрала мягкую упаковку.
Скоро у меня будет еще и коробка из Санкт-Петербурга с кормами и вкусностями для моих питомцев. Я уже и забыла о жуках, потрясенная внимательным отношением компании к потребителю.

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *