Новости

СОКРАЩЕНИЯ В КНЦ

Слухи о готовящемся сокращении сотрудников в Кольском на­учном центре стали реальностью. Подписан приказ о сокращении численности сотрудников в подразделениях КНЦ, макси­мально до 20 процентов.

Самые большие сокращения произойдут в Геологическом ин­ституте — 70 сотрудников из 350, затем в Горном институте и в Мурманском морском биологическом институте. Больше того на повестке дня — вопрос о закрытии отделения в Дальних Зе­ленцах. Ко времени напомнить, что это старейшее научное уч­реждение Мурмана, оно было основано еще при царе-батюшке в 1883 году.

ЕЩЕ РАЗ О МОГИЛЬНИКЕ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ

В Кольском научном центре завершился конкурс научных про­ектов в рамках региональной программы рационального при­родопользования. Впервые на конкурс были поданы разработки по радиационной безопасности.

В числе проектов, получивших одобрение совета программы, — проект создания могильника радиоактивных отходов в Мур­манской области. Его решено подкрепить финансами — выде­лить около 900 тысяч рублей. Руководить работой будет член-корреспондент Российской Академии наук, директор горного института Н. Мельников. Николай Николаевич — один из осно­вателей нового научного направления по освоению подземных пространств.

Альтернативные проекты могильника разрабатывают москов­ские специалисты, институты министерства атомной энергетики, военно-промышленного комплекса. Чей проект будет принят к реализации и где будет место нахождения могильника, станет известно после очередного конкурса.

ПО БОКУ ЕГО, ДЕРЕВЯННОГО

Ввод первой очереди гостиницы «Северная» после реконст­рукции, назначенный на конец февраля, откладывается.

Не так просто осуществить идею превращения нашей «кривой» в четырехзвездный отель, реализовать которую взялись специалисты из Венгрии. Одна из сложностей, которая возникла в эти дни, состоит в том, что Совавтотранс, который доставляет от границы строительные грузы и оборудование для гостиницы в Кировск, требует оплаты только в валюте. И сейчас в объединении «Апатит» изыскивают возможности расчета с Совавтотрансом. Удовольствие, как оказалось, дорогое, но все-таки это надежнее, нежели везти грузы по железной дороге — можно получить пустые контейнеры, все разворуют по дороге.

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *