Вне зоны доступа

Апатиты. Почему невозможно дозвониться до вокзала

В городе есть даже электронная справочная служба, где можно узнать самое точное расписание. Но находится она тоже на вокзале. Фото Екатерины Ананьевой.Мне понадобилось съездить в Полярные Зори. Решила ехать на электричке — билет стоит около сорока рублей. Осталось только выяснить время отправления и собрать вещи. И начались проблемы — дозвониться до апатитского вокзала почти нереально.

Без ответа

В свободный день я пыталась дозвониться на вокзал. Время у меня было, и я методично набирала номер вокзала 7-12-00 (который указан во всех справочниках и на Интернет-сайтах). Я пыталась дозвониться пять часов подряд — результатов никаких. Решила дойти до агентства «Кола-Тавс», но там нужной информации не оказалось. Поискала в Интернете — расписания нет.

Получается, чтобы узнать точное время отправления электрички, нужно ехать на вокзал и обратно. Если потратить еще массу времени и ждать автобус, это будет стоить 24 рубля. А если времени мало и едешь на такси — платишь минимум 80 рублей (а билет на электричку всего 40!). А как узнать о том же расписании жителям Кировска? У них-то проезд до вокзала получится более затратным — и по деньгам, и по времени.

С этим вопросом я поехала на вокзал. Ситуацией там тоже недовольны, но помочь ничем не могут.

— У нас не хватает людей, — говорит дежурный по вокзалу Игорь Янович. — На вокзале работают только четыре дежурных, для нормальной работы нужно хотя бы пять — как, например, в Оленегорске. К тому же сейчас один из наших сотрудников ушел в отпуск, другой на больничном. Вот и получается, что на целый месяц нас осталось всего двое.

Раньше, когда все работники вокзала подчинялись одному учреждению, было проще — если нет дежурного, его мог заменить кассир. Сейчас работников кассы отнесли к Мурманску, а дежурных — к Петрозаводску, к дирекции «Карел-пригород».

Не справочная

Бывают дежурные по вокзалу на рабочем месте около полудня, с 16 до 18 часов, с 22 часов и до 9 утра — когда проходят поезда. Их встречи и проводы — основная обязанность дежурных. А вот отвечать на телефонные звонки дежурный вовсе не обязан.

— Если есть возможность, мы, конечно, стараемся отвечать по телефону, — говорит Игорь Иванович. — Но мы все-таки не справочная.

Получается, справочная служба на станции Апатиты не предусмотрена. Для нее нужен еще один сотрудник, а сейчас не хватает и самых необходимых.

— Мы уже куда только не обращались, — говорит Игорь Иванович. — Писали письма и запросы в Мурманск, в Петрозаводск, в Санкт-Петербург. Наши проблемы никому не нужны, решать их не собираются. Как мы будем работать летом, когда поездов станет гораздо больше, а сотрудники пойдут в отпуска, — страшно представить.

А нам с вами, уважаемые пассажиры, придется узнавать расписание заранее или смириться с тратами и за каждой справкой ездить на вокзал. И если уж я все равно потратилась, сообщаю: электричка «Апатиты — Кандалакша» отправляется в 17.40, а обратно — в 9.30, ежедневно, кроме выходных и праздников.

Вот еще полезная информация. С 19 апреля по 24 мая отменяется поезд №11 «Мурманск — Санкт-Петербург» из Мурманска по воскресеньям и с 20 апреля по 25 мая поезд №12 «Санкт-Петербург — Мурманск» из Санкт-Петербурга по понедельникам. Поезда №381 «Мурманск — Москва» и №382 «Москва — Мурманск» также отменят с 19 апреля по 29 мая.

Поделитесь:Share on VK
VK

2 комментария на “Вне зоны доступа

Апатиты. Почему невозможно дозвониться до вокзала”

  1. Да, сам тоже не так давно столкнулся с такой проблемой, но ездить на вокзал за справкой о поезде не пришлось (нужно было добраться до Курска) — я купил билеты на rzd.ru (официальный сайт РосЖелДорог), распечатал полученную страничку, что билеты оплачены, а перед поездом получил билеты в суточной кассе…
    Ещё удобно то, что сам выбираешь себе место, а не то, что предложат кассиры..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *