На конференции говорили об особенностях медиапотребления в России и мире, о новейших рекламных технологиях и о многом другом.
Через неудобства
Конференция была посвящена мобильным и социальным коммуникациям в Интернете. Поэтому опечатка в названии — СOMference, которая коверкает английское слово conference, сделана с умыслом. Программа конференции включала в себя три параллельных течения, организованных в различных видах: панельные дискуссии, мастер-классы и лекции.
Пресс-центр Digital October с наплывом участников справился не до конца. Во время регистрации и кофе-пауз в его коридорах были самые настоящие “пробки”. Аудитории тоже были забиты до отказа: люди стояли в проходах, самые смелые разместились прямо на полу. Но эти неудобства не смутили участников, ведь главное — это приобретенные знания и опыт!
Новая реклама
Ни для кого не секрет, что сегодня у каждой уважающей себя фирмы есть представительство в Интернете: сайт, группа в социальной сети. Если на визитке отсутствует адрес сайта, это теперь вызывает легкое недоумение. Благодаря моде на Интернет появилось много сетевых ресурсов, и это очень хорошо. Ведь теперь о своем бизнесе можно рассказать большой аудитории.
Правда, иногда возникает проблема: представительство в сети у фирмы есть, а толку от него нет. Клиент не хочет заходить на сайт — он предпочитает позвонить по телефону или пойти пешком, город-то у нас маленький. И владельцы Интернет-ресурсов перестают радоваться новому виду рекламы. Я думаю, эта проблема знакома многим апатитским предпринимателям.
На некоторых секциях конференции рассказывали, как же сделать так, чтобы Интернет-ресурс приносил прибыль, привлекал новых клиентов и удерживал уже существующих.
Практические советы
Вот что я усвоила, выслушав ведущих специалистов в области социальной коммерции.
Если вы решили создать сайт или группу в социальной сети для продвижения своего товара или услуги, нужно отнестись к этому с большой ответственностью.
Сначала решите, что вы хотите от своего ресурса. Затем тщательно продумайте содержание сайта. Лучше вас эту работу никто не сделает. Вы же знаете все особенности вашего бизнеса. Естественно, специалисты, к которым вы обратитесь, должны оказать помощь при проектировании ресурса.
Будьте актуальны. Ведь клиенту нужна только свежая информация. Если на главной странице висят старые новости, то ваш сайт сразу станет неинтересен клиенту.
Нельзя жалеть денег на раскрутку сайта. Даже самый идеальный, наполненный новой информацией сайт не принесет вам прибыли, если на него не будут заходить пользователи. Но они должны как-то узнать о вашем ресурсе. Для этого и нужно продвижение.
Кстати, насчет специалистов. Подходите к их выбору особо тщательно. В Мурманской области эта отрасль довольно новая, поэтому фирма может быть молодой. Самое главное — портфолио компании и отзывы ее клиентов. Обратите на них внимание, перед тем как заказывать сайт.
Посещать такие конференции советую всем людям, чья деятельность связана со всемирной паутиной. Только там можно вживую пообщаться со специалистами, которые диктуют стандарты этого бизнеса.