Опасный участок


За последние две недели на девятом километре трассы Апатиты — Кировск произошло несколько аварий. Погибли люди. Ни инспекторы ДПС, ни инспекторы дорнадзора не обнаружили никаких изъянов дорожного полотна. К нам в редакцию обратился читатель, который считает, что причина аварий все-таки в качестве дороги. Он показал нам ролик в Интернете. К счастью, тогда никто не пострадал, но машину «закрутило» все на том же злополучном девятом километре. Мы не будем делать выводов, судите сами.
В следующем номере «ДД» читайте о патрулировании трассы Кировск — Апатиты инспекторами ГИБДД.

Поделитесь:Share on VK
VK

8 комментариев на “Опасный участок”

  1. Есть там маленькая колея у обочины, а все стараются при правых поворотах прижиматься к правому краю и правое переднее колесо в неё попадает. Машинка реагирует не большим рывком в правую сторону и если в этот момент не перепугаться, не убрать ногу с газу и не дернуть руль влево- все заканчивается благополучно….Но если от неожиданности на переднеприводном автомобиле сразу убрать ногу с газа и при этом еще сделать резкое движение рулем- это приговор….если навстречу снаряд весом хотя бы в полторы тонны….. Нужно просто при правых поворотах двигаться по асфальту и без фанатизма прижиматься вправо. За день в том месте проезжает около 10 машин в минуту, можно посчитать сколько их проедет за целый день. И здесь без человеческого фактора не обошлось…Это называется- «что такое не везет и как с ним бороться!»

  2. За то, с левой стороны дорожное полотно метров два под снегом. И вам дорогой Валентин — не кажется, что слишком много не везучих разбились на этом месте за столь короткое время?

  3. «За то, с левой стороны дорожное полотно метров два под снегом»- Вы имели в виду обочину по которой очень много развелось любителей опережать, считая её дорожным полотном? А невезучие мы все, так как нас угораздило родиться в этой стране, ездить по дорогам этой страны, лечиться и учиться в этой стране, а также встретить ужасную старость в диких очередях в поликлинику, собес, и т. д…А Вы, уважаемый Захар, случайно не русский язык преподаете?

  4. Я не скажу что я супер профессионал , но никакой реакции водителя не увидел — ЧАЙНИК .

  5. Человеческий фактор. Попал в колею, резко крутанул руль, итог всем виден. Не учат у нас экстремальному вождению, а жаль. И обратное мне ни кто не докажет. Стаж с 1989 года, за рулём каждый день.

  6. Неопытный водитель, в данных ситуациях, не будет вспоминать «советы бывалых». Первая реакция: Выровнять руль и нажать на тормоза! =))))
    Единственный совет: Соблюдайте скоростной режим!!!!
    Не надо показывать другим, какая у тебя «крутая тачка»!!!! На «том Свете» — хвастать будет не перед кем!!!
    Сколько замечаю, едешь под «60-70», а тебя, как «стоячего», обгоняют!!! Или — обгоняют с правой стороны (а там, ведь, «мертвая зона»!) Некоторые ухитряются совершать «двойной обгон»!!!
    Другие, не смотря, что «по встречке» едет машина, идут на обгон!!!
    И это происходит на «Кировской» дороге — ЕЖЕДНЕВНО!!!!
    И, «Дорожные службы» винить не надо! Асфальт (сейчас) на «полосах» — сухой!!

  7. водитель явно движется с превышением скорости (если кто хочет заморочиться, можно посчитать по раскадровке видео и пройденному расстоянию между столбами). По ощущениям от записи, скорость порядка 100-120 километров в час. Дорога, судя по видео, нормальная. просто пилот совершенно не умеет водить обладая при этом гигантскими амбициями. водитель зашел в поворот на слишком большой скорости. его стало выносить наружу поворота, он попытался скомпенсировать уходом вправо. при этом бросает газ, попадает в колею, машину разворачивает.

    Судя по набитой колее таких шумахеров большинство иначе колеи там бы небыло…

    хорошо, хоть этот чудик никого не убил

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *