За последние две недели на девятом километре трассы Апатиты — Кировск произошло несколько аварий. Погибли люди. Ни инспекторы ДПС, ни инспекторы дорнадзора не обнаружили никаких изъянов дорожного полотна. К нам в редакцию обратился читатель, который считает, что причина аварий все-таки в качестве дороги. Он показал нам ролик в Интернете. К счастью, тогда никто не пострадал, но машину «закрутило» все на том же злополучном девятом километре. Мы не будем делать выводов, судите сами.
В следующем номере «ДД» читайте о патрулировании трассы Кировск — Апатиты инспекторами ГИБДД.
Есть там маленькая колея у обочины, а все стараются при правых поворотах прижиматься к правому краю и правое переднее колесо в неё попадает. Машинка реагирует не большим рывком в правую сторону и если в этот момент не перепугаться, не убрать ногу с газу и не дернуть руль влево- все заканчивается благополучно….Но если от неожиданности на переднеприводном автомобиле сразу убрать ногу с газа и при этом еще сделать резкое движение рулем- это приговор….если навстречу снаряд весом хотя бы в полторы тонны….. Нужно просто при правых поворотах двигаться по асфальту и без фанатизма прижиматься вправо. За день в том месте проезжает около 10 машин в минуту, можно посчитать сколько их проедет за целый день. И здесь без человеческого фактора не обошлось…Это называется- «что такое не везет и как с ним бороться!»
За то, с левой стороны дорожное полотно метров два под снегом. И вам дорогой Валентин — не кажется, что слишком много не везучих разбились на этом месте за столь короткое время?
«За то, с левой стороны дорожное полотно метров два под снегом»- Вы имели в виду обочину по которой очень много развелось любителей опережать, считая её дорожным полотном? А невезучие мы все, так как нас угораздило родиться в этой стране, ездить по дорогам этой страны, лечиться и учиться в этой стране, а также встретить ужасную старость в диких очередях в поликлинику, собес, и т. д…А Вы, уважаемый Захар, случайно не русский язык преподаете?
Я не скажу что я супер профессионал , но никакой реакции водителя не увидел — ЧАЙНИК .
Человеческий фактор. Попал в колею, резко крутанул руль, итог всем виден. Не учат у нас экстремальному вождению, а жаль. И обратное мне ни кто не докажет. Стаж с 1989 года, за рулём каждый день.
Неопытный водитель, в данных ситуациях, не будет вспоминать «советы бывалых». Первая реакция: Выровнять руль и нажать на тормоза! =))))
Единственный совет: Соблюдайте скоростной режим!!!!
Не надо показывать другим, какая у тебя «крутая тачка»!!!! На «том Свете» — хвастать будет не перед кем!!!
Сколько замечаю, едешь под «60-70», а тебя, как «стоячего», обгоняют!!! Или — обгоняют с правой стороны (а там, ведь, «мертвая зона»!) Некоторые ухитряются совершать «двойной обгон»!!!
Другие, не смотря, что «по встречке» едет машина, идут на обгон!!!
И это происходит на «Кировской» дороге — ЕЖЕДНЕВНО!!!!
И, «Дорожные службы» винить не надо! Асфальт (сейчас) на «полосах» — сухой!!
скоростной режим следует соблюдать и всё!!!!
водитель явно движется с превышением скорости (если кто хочет заморочиться, можно посчитать по раскадровке видео и пройденному расстоянию между столбами). По ощущениям от записи, скорость порядка 100-120 километров в час. Дорога, судя по видео, нормальная. просто пилот совершенно не умеет водить обладая при этом гигантскими амбициями. водитель зашел в поворот на слишком большой скорости. его стало выносить наружу поворота, он попытался скомпенсировать уходом вправо. при этом бросает газ, попадает в колею, машину разворачивает.
Судя по набитой колее таких шумахеров большинство иначе колеи там бы небыло…
хорошо, хоть этот чудик никого не убил