Апатиты — Кировск. Три дня подряд наряд ГИБДД выезжал на аварии практически на одно и то же место дороги Апатиты — Кировск. Инспекторы ГИБДД утверждают, что в авариях виноват человеческий фактор, а не потусторонние явления.
Первое ДТП произошло 15 февраля в десять часов вечера. На девятом километре трассы столкнулись “Опель Кадет” и “ВАЗ-21099”. По данным ГИБДД, водитель иномарки, 1994 года рождения, ехал их Кировска со скоростью, которая не позволяла ему контролировать движение авто. Кроме того, молодой человек не учел погодные, дорожные и метеоусловия, в результате не справился с управлением, выехал на встречную полосу. Там и произошло столкновение с “девяткой”. В этой аварии травмы различной тяжести получили пять человек, двоих из них госпитализировали.
Днем 16 февраля в тридцати метрах от места первой аварии произошла вторая, самая страшная из этой серии. В 15.45 диспетчер “Скорой помощи” принял сообщение: на дороге Апатиты — Кировск — ДТП, погибли двое мужчин.
Они ехали на автомобиле “Москвич-214122” из Кировска. Водитель так же, как и в первой аварии, ехал быстрее, чем того требовали правила безопасности. В результате он тоже не справился с управлением и выехал на “встречку”, где врезался в бетономешалку “КамАЗ”. От удара “Москвич” разорвало на две части, водитель и пассажир легковушки, оба 1983 года рождения, погибли на месте.
Самой же массовой стала авария, которая произошла вечером 17 февраля. По данным ГИБДД, водитель автомобиля “ВАЗ-2107”, выезжая от родника на трассу, не уступил дорогу “Мицубиси Паджеро”. От удара внедорожник отбросило на полосу встречного движения, где он столкнулся с автомобилем “Рено Логан”. В результате этой аварии пострадали две пассажирки “Рено” — обеих медики обслужили амбулаторно. Как говорят в дорожной инспекции, только в этом случае они усмотрели дорожный фактор. А точнее, при выезде от родника снежный вал, образовавшийся на дорожных ограждениях, ограничивал зону видимости.