Злая, плохая, красивая

22-8-3
Год назад молодой человек подарил Лиде на 8 Марта ее первую фотосессию с профессиональным питерским фотографом Анной Бушуевой. Сотрудничество девушек продолжается и сегодня.
22-8-2
Аня Афанасьева, Лида Марычева и Лиля Коцур в Майами после тренировки.

Аналог американского шоу Тайры Бэнкс прошел в России в третий раз. И именно в третьем сезоне, который закончился 27 мая, приняла участие апатитская девушка Лида Марычева. Она выбыла из шоу уже на финальных съемках в Майами, когда до победы оставалось совсем немного. У Лиды — пятое место из 14 возможных. Как это было, рассказывает она сама.

…Съемки “Топ-модель по-русски” шли с 15 февраля по 1 апреля. Мы недавно вернулись из США, были еще там, когда в России показали первую серию шоу.
Для меня все началось, когда я смотрела второй сезон “Топ-модели” и думала: ну и кого же вы понабирали? Да я бы на их месте!.. Но желания участвовать все-таки не было, я понимала: все это постановка.
А в январе я сидела дома, в Петербурге. Заболела, расклеилась, работа надоела, я ела конфеты и чувствовала себя какой-то ненужной. Увидела рекламу третьего сезона на канале “МУЗ-ТВ”. Набрала номер, позвонила, записалась на кастинг и… забыла на него прийти! Вышла на работу, прошла неделя, и вдруг мне звонят: Лидия, мы Вас ждем. Я поехала — голова не уложена, в очках, без макияжа, в форменной юбке (Лида работала в автоцентре “Аврора” — “ДД”.)
В жюри сидели Сергей Луковский, владелец ведущего питерского модельного агентства, и кастинг-менеджеры телеканала. Они отсмотрели 400 петербургских девушек, отобрали тридцать, в том числе и меня, и пригласили на финальный кастинг в Москву. Я взяла на работе два дня и поехала.

…А вот в Москве началась мясорубка — 150 девушек со всей России стремились попасть в шоу! Я здраво оценивала свои возможности и понимала — нужна не только привлекательность, но и яркость. Залетела к жюри, как безумная, меня трясло, но я старалась показать, что крута. Члены жюри увидели мое тату и спросили: зачем ты его сделала? Пьяная была? И я тут же поняла, чем их зацепить, отвечаю: да! Они включились: так у тебя проблемы с алкоголем? Ага, отвечаю. Вот так ко мне приклеился образ “девушки с проблемами”. Смешно, конечно, но им для шоу нужна “легенда” для каждой участницы.
Потом жюри полистало мое портфолио, спросили, есть ли загранпаспорт, и отпустили. Через неделю я узнала, что вошла в состав 28 стартовых участниц, что мне нужно увольняться с работы и ехать в Москву.
Я приехала и была в панике — второй раз в Москве, с картой в руках, в метро у чемодана оторвали колесо… Еле добралась до Подмосковья, где проходили съемки первой серии и где был первый отбор — после дефиле нас осталось всего 14.

…В “Топ-модели” участницы знают лишь часть сценария, девушек держат в постоянном нервном напряжении, чтобы зрителю было интересно. Нам не говорят, кто будет в гостях, не знаем, какая фотосессия. Каждый раз страшно, что не хватит времени настроиться на работу. Мало того, когда устроители шоу увидели, что мы все дружим, то стали подзуживать, якобы кто-то про кого-то насплетничал, а мы должны на камеру ссориться.
Зрители видят смонтированную жизнь. Вот у нас с Динарой была роль “плохих и злых”. Лиля Коцур очень зажата, несет чушь на камеру, а в жизни очень милый человек, и на показе “Miami fasion week” я заметила, что у нее большой потенциал модели. Аня Афанасьева — очень красивая, я еще на кастинге поняла, что она мой конкурент — живая, естественная, напористая.

…Кого из участниц отсеет жюри, решает еще и креативная группа шоу. А чтобы выгнать кого-то на отборе, нужно просто показать самые неудачные снимки из всей фотосессии. Мы с самого начала поняли, что в третьем сезоне победит девушка с “историей Золушки”. Так и получилось, вы сами видели…
Сразу после первой серии я поняла, что не нравлюсь ведущей — Ксении Собчак. Она всегда “тянет” слабых. Инна Зобова меня хвалила, я думаю, что она видит во мне себя в прошлом. Влад Лисовец сказал, что я уже умею многое. Меня не ругали, но и выиграть конкурсы не давали, держали в серединке.
Данила Поляков говорил мне: “Ты слишком много думаешь”. Он мегапозитивный человек, у него есть девушка, с ней он прилетел в Майами (это для тех, кто сомневается в его ориентации). Данила учил нас не бояться быть смешными, ведь это естественно, а значит, привлекательно. В финале было заметно, что мужская часть жюри за Лилю Коцур, женская — за Таню Козуто.
…Все это время меня поддерживали родители — папа звонил после шоу,  мама сейчас на  фанатских сайтах зависает, а вначале испугалась, мол, куда ты едешь, вдруг тебя украдут? И мой молодой человек, он большой молодец, он во всем за меня! Когда в одной из серий мне подарили встречу с ним и сделали сюжет — это было так романтично, что все девчонки плакали и монтажеры плакали. У этой серии было больше всего просмотров в Интернете.

…Моя самая любимая фотосессия — “Царская охота”, на ней были собаки, лошади. И еще — у Екатерины Рождественской в образе Зинаиды Гиппиус. Это мое, я ведь много лет в театре играла. Самая нелюбимая — на яхте. Мне не понравился макияж, я выглядела старше, одежда не сходилась на груди… Из испытаний самым сложным физически оказались танцы с Евгением Папунаишвили. А вот съемка с прохожими в Майами была веселой и легкой — люди там отзывчивые и раскованные живут.
В Майами мы, выбывшие участницы, прожили еще неделю, пока снимали финал. Нас поселили на другом конце города, выдали немного денег. Было хорошо — купались, загорали. Мне очень понравилось там, это такая веселая и красивая Америка! Солнце, стройные тела, атмосфера праздника. Ну и, конечно, я себе кое-что прикупила: айфон и кучу яркого тряпья!

…Зачем я кинула тортом в Найджела Баркера? Это неправда. Он на съемках был не в духе, давил на нас, мне он крикнул: “Сделай же что-нибудь сумасшедшее!” Ну я и сделала. А он не успел снять, рассердился и накричал. Но ведь если ты профессионал, то должен успевать схватить нужный момент. При чем тут модель?..

…После шоу я получила главное — нужные связи и знакомства. Я не тороплюсь, еще не решила, чего хочу — ходить по подиуму, быть коммерческой моделью или заняться шоу-бизнесом. Пока выжидаю, боюсь ошибиться и подписать долгосрочный невыгодный контракт.
Кстати, ни одна из победительниц сезонов “Топ-модели по-русски” не стала успешной, ни с одной не подписан большой контракт. А вот те, кто занял вторые-третьи места, наоборот. Им не важна была победа в шоу — они хотели работать моделями и добились этого.  Девчонки из третьего сезона, кроме победительницы, тоже получили заманчивые предложения, особенно Лиля Коцур — ее зовут на показы в Токио, Париж и Милан.
Я думаю, что вернусь в Америку в третий раз (в прошлом году, еще до шоу, Лида уже участвовала в показе “Wella” в Нью-Йорке — “ДД”) и мое портфолио будет в агентстве “Вильямина”.

…Я считаю проект “Топ-модель по-русски” не совсем честным. Куплено ли первое место — я не знаю, но то, как выбывают сильные и остаются слабые, лишает веры в себя. Поэтому мой совет красивым девушкам, мечтающим о модельной карьере: сделайте хорошее портфолио и пробивайтесь сами.

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *