Авантюристка,

или Отчаянно ищу Кэт

С авантюристкой никогда не заскучаешь. Фото с сайта wwwrw.foto.radikal.ruВ жизни каждого бывает много встреч. С одними людьми судьба разводит, а с другими мы остаемся на долгие годы. А бывают удивительные встречи, хотя поначалу этого и не понимаешь.

А может, я богиня?

Катька Молотова на первый взгляд была совсем обычной девушкой — среднего роста, русые волосы, серые глаза. «Выдающейся» у нее была только грудь, размера пятого. В сочетании с тоненькими стройными ножками она производила на мужчин ошеломляющее впечатление. Перед ней не мог устоять ни один.

Как только она поселилась в общежитии института, где мы учились, вокруг нее тут же образовалась свита поклонников. Она выбрала самого красивого, похожего на Ван Дамма. Только имя у него было дурацкое — Иннокентий.

Кэт нравилось, как девушки смотрят на ее парня, а Кеша ужасно нервничал из-за мужских страстных взглядов, направленных на его возлюбленную. Кстати, не напрасно.

Каждые выходные Кеше приходилось уезжать домой, в пригород. Пока его не было, Катька отрывалась по полной. За один вечер, пока шла дискотека, она могла «осчастливить» не одного поклонника.

Она исчезала из танцзала внезапно, а через полчаса появлялась румяная, довольная и слегка растрепанная. На расспросы подруг, где, мол, была, могла томно вздохнуть и с мечтательной улыбкой произнести:

— Ой, девочки, он мне все пальчики на ногах перецеловал… А может, я — бог-г-гиня?

Букву «г» Катька говорила глухо и протяжно, как произносят украинцы. Мы покатывались со смеху и кивали. Конечно, богиня, кто бы сомневался.

Давай попробуем

А потом приезжал Кеша, бил всех, кто успел перецеловать «божественные пальчики». Кэт клялась, что больше никогда такого не повторится, и предлагала начать сначала. Они мирились. А на следующие выходные все повторялось.

Меня удивляло такое поведение подруги. Впрочем, она удивляла меня постоянно и везде.

В ту пору продуктов в магазине почти не было, а те, что были, продавали по талонам. При этом надо было отстоять очередь. Но это было не для Кэт. Она растворялась в толпе раздраженных теток и ворчащих бабушек и через несколько минут выныривала оттуда с курицей. Я никогда не могла понять, как ей это удавалось.

— Что ты им говоришь? — изумлялась я.

— Да ничего особенного. Говорю, что мне надо, и меня пускают, — отмахивалась Катька. — Ой, смотри, кексы, может, купим?

Я засомневалась, вдруг невкусные? Кэт, недолго думая, вскрыла пакет, отломила два куска, один из которых протянула мне. И все это прямо в центре торгового зала! Я чуть в обморок не грохнулась, а Катька чувствовала себя вполне естественно, я бы даже сказала, комфортно.

Она легко врала и моментально входила в доверие. В годы нашей учебы перекусить в Питере было сложно. Тогда были пельменные, котлетные, сосисочные, закусочные, столовки и рестораны. Попасть в них стоило большого труда — простоять в очереди можно было больше часа. А Кэт проводила нас запросто через черные ходы. Обычно она врала, что мы группа иностранных туристов, и ей верили и обслуживали нас с особенным вниманием.

Скучно же!

Помню, с Катькой мы постоянно хохотали. Она не боялась ничего и никого, стеснение ей тоже было чуждо. До института надо было ехать сорок минут на троллейбусе. Обычно мы дремали в дороге. А однажды Кэт подняла глаза к небу и простонала:

— Боже, как скучно! А давай «поприкалываемся»?

В следующую минуту она, выдавая студенческий за удостоверение кондуктора, хорошо поставленным голосом требовала предъявить билетики.

В метро она могла тоже зайти по студенческому билету. Втискивалась в толпу идущих с проездными и, держа на вытянутой руке свой документ, проходила! Миллион раз. Причем делала это не для того, чтобы сэкономить пять копеек, а ради остреньких ощущений или на спор.

А однажды мы ехали в такси. Нас подобрала машина, в которой уже сидел другой пассажир. Не помню, из-за чего, но по дороге мы успели с ним поссориться. Когда мы выходили из машины, дело уже чуть до драки не дошло. И вот когда мы расплатились с таксистом и зашли в лифт общежития, Кэт извлекла из-под полы пальто бутылку шампанского и коробку конфет.

— Будет знать, дурак, как с девушками ругаться! — заявила она. Пока шла перепалка, Катька в отместку успела спереть «ценный груз» нашего попутчика.

Это всего лишь несколько историй из нашей веселой студенческой жизни и дружбы с Катей Молотовой. А сколько еще их было!

Однажды сокурсница у меня спросила: «Как ты можешь с ней дружить? Она же авантюристка!» А я очень любила Катьку-Кэт. Она была, конечно, странной девушкой, но… Я таких больше не встречала. Наши пути после окончания учебы разошлись, и я не могу ее найти. А так хочется! Отчаянно ищу Кэт! Где ты, авантюристка?

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *