Качество на “троечку”

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Раиса Васильевна: - О Фонде медицинского страхования ничего не знаю. Качеством медицинского обслуживания удовлетворена, особенно - хорошим отношением врачей. Огорчает только то, что в нашей стране бесплатная медицина, а платить за лечение все равно приходится много. Хотелось бы, чтобы у пенсионеров-северян было больше льгот.

9-11-rita-murmansk
Маргарита: - Про фонд не имею понятия. Качество медицинского обслуживания оцениваю на “троечку”. Я сейчас проживаю в социальной гостинице и получаю пособие на ребенка 3800 рублей. Сама себя обеспечиваю питанием и одеждой, а на лекарства денег не остается. Хотелось бы, чтобы государство заботилось о детях и предусмотрело в своих программах и законах для них бесплатные лекарства хорошего качества.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Екатерина Викторовна: - Про фонд знаю, у меня есть полис, но никогда не обращалась туда, о своих правах не имею понятия, не заостряла на этой информации внимания. Про качество обслуживания ничего сказать не могу, потому что редко обращаюсь к врачам. Накладно сидеть на больничном, поэтому больше лечусь сама в домашних условиях. Думаю, что лучше не болеть совсем, но если заболеешь, то лучше продолжать ходить на работу.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Евгений Степанович: - Про фонд почти не слышал. Качество медицинских услуг относительно удовлетворительное. Но больше всего убивают очереди и то, что все нормальное диагностическое оборудование есть только в Мурманске. А здесь пока получишь результаты своих анализов, то они уже могут и не понадобиться.
Поделитесь:Share on VK
VK

Один комментарий на “Качество на “троечку””

  1. Дорогая редакция и читатели. Всё-таки главным звеном в ОМС и в защите прав пациентов являются страховые компании, а не фонды ОМС. Хотя при пассивности страховых компаний функции страховщика им и приходится выполнять. Поэтому вопрос Ю.Загитова правильнее звучал бы :» Что вы знаете о своём медицинском страховщике?»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *