На третий январский день подружка сделала политическое заявление: “Все, так больше нельзя! Иначе к выходу на работу, 10 января, я не влезу ни в одну юбку. Срочно идем на лыжню!”
К полудню начало светать, был легкий морозец, и мы отправились в направлении “Атлета”. Таких, как мы, спортсменов, с лыжами и палками наперевес, по дороге встретили немало. Лыжники шли парочками, семьями, по одиночке, но все без исключения в приподнятом настроении и с улыбками. Еще бы! Они так же, как и мы, были крайне довольны собой: кто-то лежит на диване перед телевизором или доедает остатки от новогоднего застолья, а мы тут такие спортивные идем в лес.
А лес был нам рад — ну, по крайней мере, нам так показалось. Он был красив и спокоен! Лыжня хорошая, елки заснеженные, краснопузые снегири упитанные. Мы начали неспешно свой первый лыжный забег, созерцая лесную красоту.
— Помню, в детстве мы с родителями каждые выходные ходили на лыжах, — сказала подружка. — И ведь эти деревья наверняка помнят меня с тех пор. Как это удивительно!
Мы не спортсмены, и бежать на время нам было ни к чему. Мы ехали рядом — хорошо, что две лыжни проложены близко. Если слышали, что сзади кто-то едет быстрее — уступали дорогу. Или же люди сами нас обгоняли. Все было культурно и вежливо, пока слева от меня не появился пожилой мужчина. Вид у него был крайне недовольный, он одарил нас презрительным взглядом и буркнул себе под нос: “Дома не наговорились”. Дальше последовал какой-то непродолжительный монолог, адресованный нам, мол, на лыжне круги “нарезать” надо, а не болтать.
— Вам жалко? — спросила я вдогонку.
Он хотел что-то ответить, даже повернулся, а потом ка-а-ак рухнет. Лежит, руки-ноги, как у жука, в воздухе барахтаются. Что-то он про мой злой язык начал говорить, но я ответила, что сам виноват. Хоть он и пожилой мужчина, но сочувствия моего не вызвал: это злые мысли и слова его подкосили, не надо было нарушать нашу идиллию.
Пока мужчина пытался встать, мы продолжили чудесную прогулку. Дальше лыжня пошла веселее — с подъемами и горками. Говорить было некогда. Скорость, легкий мороз и хорошая лыжня быстро заставили нас забыть о неприятной встрече. А когда мы снова оказались на равнине — на обратном пути к “Атлету”, опять ехали рядом. Обсуждали планы на завтра — решили снова идти на лыжню.
И вот идем мы, собой довольные, румяные. А навстречу нам… Нет, не волк. Семья. Муж, сын лет шести и жена.
— Иди быстрей, — подталкивает женщина сына палкой. — Чего на теток заглядываешься?!
Я аж дар речи потеряла. Первым делом захотелось догнать эту семью и дать мамаше палкой по голове. Ну какие мы тетки? Не тетки совсем, а молодые красивые спортсменки.
— Так в том-то и дело! — сказала подружка. — Оставь палку при себе и поехали дальше. Мы красивые, а она — нет! Она нам просто завидует, вот и сказала так. А сын у нее правильный и симпатичный — обращает внимание на красивых девушек.
Я приняла объяснения подружки, и мы поехали дальше. Уже на пути домой мы смеялись, вспоминая мужика и “тетку”. Без них, быть может, наша лесная прогулка не была бы такой веселой. Заочно мы пожелали им здоровья (подружка всегда так делает — желает здоровья своим обидчикам и меня приучила) и договорились встретиться завтра на лыжне. Ведь, несмотря ни на что, лес прекрасен! Да и как, живя на Севере, не пользоваться такими радостями, как лыжня и каток?
Пока мужчина пытался встать, мы продолжили чудесную прогулку… :b
))))
интересно пошли на лыжах на следующий день? Думаю, что НЕТ