За последнюю неделю в “ДД” поступила масса звонков с жалобами и претензиями. Читатели просят редакцию помочь, разобраться и даже наказать обидчиков: нет больше у них сил терпеть неудобства и слышать от представителей разных ведомств ответы типа “нет денег”, “так положено”, “ничем не можем помочь”, “жалуйтесь, куда хотите”.
***
Вот, к примеру, Николай Иванович удивлен стоимостью пломбировки счетчика на холодную воду. Меньше пяти минут работы представителя “Водоканала” стоит больше 400 рублей. А почему 400, а не 100 или 200? Откуда такая сумма? Для пенсионера это немалые деньги. Ему обидно…
***
А Надежда, работница Апатитской ТЭЦ, возмущена плохим транспортным обслуживанием. Женщина живет на проспекте Сидоренко и очень часто вынуждена добираться на работу на такси, потому что автобус №9 не выдерживает расписания. Каждый раз, когда автобус не приходит на остановку в положенное время, диспетчер ей по телефону отвечает, что автобус сломался. Чтобы не мерзнуть на улице и вовремя попасть на работу, Надежда вызывает такси. И так, по словам женщины, происходит уже год…
***
На такси вынуждена тратить деньги и Наталья, мама восьмимесячного Ванечки. Молодая женщина живет в Старых Апатитах и часто возит коляску через мост, чтобы попасть в детскую поликлинику. Но в последнее время пешая прогулка для нее невозможна: техника, которая чистит дорогу через мост, засыпает снегом тротуар, и с коляской по нему не пройти. Вот и приходится маме с малышом вызывать такси…
***
А Лидия Ивановна уже неделю не может получить телеграмму. О том, что она пришла, женщина узнала из извещения, которое почтальон оставил в почтовом ящике. По телефону телеграмму Лидии Ивановне зачитали, но до сих пор не принесли. Почему, ей непонятно. Ведь из дома она практически не выходит, а значит, почтальон может застать ее в любое время. Лидия Ивановна сама прежде работала на почте и инвалидность получила в результате производственной травмы. Она говорит, что звонила на почту и даже видела почтальона возле подъезда, но почему он не поднимается к ней на этаж с ее телеграммой — загадка. Раньше, по словам женщины, за такое лишили бы премии, а теперь ей в ответ: жалуйтесь, куда хотите…
***
Ну и как же без коммунальных управленцев? Если бы мы составляли рейтинг контор, на которые чаще всего жалуются, управляющие компании заняли бы в нем лидирующее место. Три дня назад Сергей Шабанов рассказал, что выиграл у коммунальщиков не один суд, но сейчас его беспокоит другое — “простыни” квитанций, которые ежемесячно приносит домой из сберкассы. Разделение счетов, по мнению Сергея Викторовича, квартиросъемщикам не облегчило жизнь. Запутаться можно в этих бумажках! А ведь их желательно хранить: и лес жалко, и места в доме для этих пылесборников тоже!..
Надеемся, все, кого касаются опубликованные истории, прочтут их.
И сделают так, чтобы люди меньше переживали и не испытывали неудобств. Надеемся также, что в новом году жалоб и претензий будет меньше и читатели станут чаще нам звонить
с хорошими новостями!
Самое главное правильных депутатов выбрали, которые руководят нами, теперь можете жаловаться хоть в ООН— глушняк. Партия ЕдРа-ВСЕ ВЗЯЛА В свои руки. Голосуйте дальше. С Новым Годом ВАС. С 1 июля повышение ЖКХ на 12%.
хоть не с 1 января… с Новым годом))