Пенсионерка Нина Александровна Лебедева прислала в редакцию большое письмо с жалобой на сантехников. Самое интересное, что читательница жалуется не на качество их работы. Возмутило и обидело ее совсем другое…
“Обращаюсь к вам с большой обидой. Получается так, что, куда ни обратись, везде пытаются унизить, обмануть. И в следующий раз уже не захочешь обращаться за услугами в ту или иную организацию. Дело в том, что по семейным обстоятельствам мне пришлось на четыре месяца уехать из дома. Естественно, водой долго не пользовалась. И когда вернулась, то холодная вода вообще перестала течь. Я решила обратиться в “Апатиты-Комфорт”. Оставила там заявление, ждала-ждала, написала второе… И пошла в контору сама.
Меня заверили, что стояк поменяют на пластиковый бесплатно, но в квартире отводку будут делать за деньги. Прислали уведомление о производстве ремонтных работ фирмой “Сервис-Мастер”. Предупредили, чтобы был доступ в квартиру с 8 до 17 часов. Сантехники пришли в 8.30, начали работать. Я попросила у них наряд или заявку. Они сказали, что потом принесут. Поменяли трубы холодной воды, я попросила поменять и на горячей и сменить бачок на унитазе. За все это содрали пять тысяч рублей. На вопрос про документы снова ответили, что завтра принесут. Но назавтра я не дождалась сантехников и сама пошла на участок. В общем, вытолкали меня оттуда чуть ли не взашей.
Пошла я к начальнице, объяснила ей свою беду. Она позвонила диспетчеру сантехников. Сначала ей сказали, что сантехники делали “шабашку” (это в рабочее-то время, с 8.30 до 17 часов). Потом вообще ответили, что ничего мне не делали! Вот это артисты! Нина Петровна развела руками, мол, ничего поделать не могу. А то, что деньги с нас стригут, шабашка в рабочее время, да и в каждый месяц берут по платежкам за ремонт и обслуживание зданий? Что же такое получается: нет правды, нет справедливости?! Так вот радостное событие превратилось в нервотрепку. Хочу предостеречь других стариков, чтобы не оказались в такой ситуации.
Пенсионерка Нина Лебедева”.
Старший мастер ООО “Сервис-Мастер” Нина Куликова так прокомментировала эту ситуацию:
— Заявка от Лебедевой была на замену стояка. Мы меняем трубы бесплатно до вентиля, дальше — за деньги. Заменить подводку холодной воды стоит примерно 1500 рублей. Жалоб на выполнение этой работы от нее не было, вода, насколько я знаю, течет. Если ей понадобились еще какие-то услуги, то нужно было делать заявку на сантехучастке — у нас их три. Дом, в котором живет пенсионерка, обслуживает сантехучасток №2, номер телефона 2-18-91. Там же можно узнать расценки на платные услуги, которые мы предоставляем.
Если есть заявка, есть и наряд на работу, и квитанция об оплате. Ну, а если вы договорились частным порядком о работе и ее цене, это ваше личное дело, на то вы и собственник жилья. Мы можем наказать работника только в том случае, если его за руку поймаем. А сейчас, когда несколько недель прошло, конечно, никто ни в чем не признается.