Услуги абсурда,

22-14-1

За последние несколько дней я стала свидетельницей, а в некоторых случаях и участницей, совершенно абсурдных ситуаций. И все они связаны со сферой услуг. “По Ушакову”, услуга — действие, приносящее помощь и пользу другому. Может, люди, которые оказывают услуги, об этом забыли. Или не знали вообще?

Мастерский маникюр

Юля тщательно готовилась к вечеринке — подбирала наряд, подходящие аксессуары. Платье цвета лаванды прекрасно сочеталось с бусами нежно-розового цвета. В тон к ним девушка купила поясок и решила, что маникюр сделает в той же гамме. Специально ходила с бусами по магазинам, чтобы лак идеально совпадал по цвету. А когда пришла к мастеру по маникюру, ее выверенный и обдуманный образ потерпел крах.

— Вообще не вариант! — заявила мастер, когда увидела лак, который принесла Юля.

И тут мастер пояснила, что кутикула после маникюра розовая и будет сливаться с лаком, что совсем некрасиво. Поэтому она накрасит на свой вкус. Юля стала объяснять, почему она хочет именно такого цвета ногти, даже бусики хотела продемонстрировать, но мастер была непреклонна.

— Какая разница, что Вы считаете, — сказала она. — Я лучше вижу Ваш образ и знаю, что Вам подойдет. Вы, как хотите, я — мастер капризный, и Вы можете не приходить ко мне больше, но я все равно сделаю так, как считаю нужным! Если Вам не понравится, сотрете и перекрасите потом.

Вначале Юля хохотала, ей казалось, что это розыгрыш, шутка, но потом поняла, что все серьезно. И девушка сдалась. Ушла она с “французским маникюром”, тремя изрезанными пальцами (и мастер тут ни при чем, объяснила, что Юля сама виновата, плохо ухаживает за собой: не мажет кутикулу оливковым маслом и не отодвигает ее палочкой из апельсинового дерева) и решением, что больше к этому мастеру ни ногой!

Не трогайте руками

Есть в нашем городе магазин, в который я не хожу уже пять лет и не собираюсь. Однажды меня там грубо обыскали. За спиной висел рюкзак, и когда я сделала “круг почета” по торговому залу (просто зашла глянуть, что в новом отделе продают), “рамочка” на выходе запищала. Продавцы метнулись ко мне, как коршуны, вытрясли все, что было в рюкзаке, на прилавок, ничего ворованного не нашли, отпустили, и даже не извинились!

Вообще бестактность и абсурдность поведения некоторых продавцов ошеломляет. По логике ведь как? Кажется, что в магазине должны быть рады покупателям. Но бывает ощущение, что там не то что не ждут никого, а просто ненавидят всякого входящего — они ведь нарушили покой.

Захожу в отдел с платьями. По периметру и в центре зала расставлены кронштейны с вешалками, на которых висят наряды. Платья висят и высоко на стенах (рукой не дотянуться). Как-то их туда пристроили, очевидно, для удобства покупателей. Но мне совсем неудобно так обозревать товар, я не понимаю, из какой ткани пошито платье, не вижу ни размеров, ни цен, ни деталей. Начинаю, как привыкла, перебирать вещи на вешалках. Щупаю ткань, тонкая ли, колется или нет, смотрю на бирке состав материала, обращаю внимание на застежку, подкладку…

— Не трогайте руками! — слышу раздраженный металлический голос за спиной. — Все модели вывешены на стене. Здесь размеры для нас, продавцов, висят. Если Вы что-то захотите померить, я подам.

Позвольте, как может возникнуть желание что-то мерить, если я даже товар потрогать не могу? А покупать тем более!

Деньги в подарок

Люда подключила на мобильном новую услугу “Разговоры издалека”. Ее суть в том, что за первые две минуты платишь, как за обычный междугородний звонок, а следующие 28 минут говоришь бесплатно.

— Родители с моим сыном уехали в деревню, — говорит Люда. — Я очень обрадовалась такому тарифу, для нашей семьи это удобно.

Только вот уже неделю девушке не удается ощутить прелести услуги в полной мере. Каждый раз, когда она звонит родственникам, с телефона снимают деньги в полном объеме. Когда это произошло в первый раз, Люда сразу же позвонила в службу поддержки абонентов. Там ей пояснили, что произошел сбой системы, деньги сняли ошибочно.

— Мне их вернули, и я тут же позвонила родителям, предварительно проверив баланс, — рассказывает Люда. — Когда закончила разговор, вновь проверила баланс и поняла, что опять обеднела на стоимость получаса междугороднего звонка.

Вновь позвонила. На этот раз оператор очень удивлялся, обещал, что разберется, и составил заявку, чтобы провели проверку системы. Люда ждала два дня. А потом получила SMS от компании: ей сообщали, что проверка проведена и в благодарность за пользование их услугами баланс увеличен на определенную сумму.

— Самое смешное, что речь идет о сумме, которую до этого ошибочно сняли! — смеется Люда. — То есть они меня отблагодарили моими же деньгами!

Девушка повеселилась да и успокоилась. Главное, разобрались. Когда Люда позвонила в деревню вновь, история со снятием денег повторилась…

Таксист, который развозит компанию не по тому маршруту, как просили клиенты, а как удобно самому… Медик, который за полчаса до окончания рабочего дня отказывается делать снимок зуба у больного, так как новый раствор для проявки негатива разводить не хочет… Парикмахер, который красит волосы клиента на свой вкус… Так и хочется спросить у всех этих людей: вы что, с ума сошли? Кто же так обслуживает, господа хорошие?

Поделитесь:Share on VK
VK

2 комментария на “Услуги абсурда,”

  1. Господа, немножко напористости и хамства в отношении таких вот услуг. Девочка у маникюрши постеснялась или растерялась — а надо было, что называется «наехать», так как дело маникюрши работу выполнить как сказано, а не как ей видится. Тоже, Пикассо нашлась. И очень жаль, что политкорректность не позволяет напечатать фамилии и адреса магазинов. Может, это было бы уроком. Потому что в основной своей массе апатитские торговцы именно такие. В «Улыбке радуги» напротив «Радуги» лет семь назад был охранник, который ходил за тобой как приклееный. В Шелли тоже лет шесть назад отказались обслуживать, потому что куртка покупательницы не произвела должного впечатления. В «России» очень часто не дозовешься продавцов, или они изображают, какое великое одолжение тебе делают.
    Цените себя! Вы оставляете у них свои деньги — и за это Вам должны быть благодарны.

  2. Не нашла куда написать, а так как это касается услуг, то решила написать в комментариях здесь. Может вас это заинтересует.Новая администрация, во главе с ее Главой, хочет еще кучу услуг сделать. На фоне того, что городу нужны деньги, звучит лозунг:»Учитесь зарабатывать». Не секрет, что теперь во главе администрации стоят люди пришедние с производства. А там все что предприятие заработает, то на себя любимое и потратит. Это правило хотят внедрить и в бюджетных учреждениях. Хотите посетить городской стадион, поболеть на спортивных мероприятиях проводимых в рамках Чемпионата области по футболу (хоккею) за Апатитскую команду, заплатите. За что собственно? Ответ один, найдите решение не противоречащее закону и мы их узаконим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *