Вкусные изменения

Олег Калач демонстрирует новую американскую машину “Nimko” - полный автомат по производству молочной и кисломолочной продукции. После работы машина сама себя моет и снова готова к подвигам.

Хотим угостить

Сотрудники магазина проведут дегустацию и угостят всех желающих блинами с творогом или со сметаной. Творог и сметану предоставит ОАО “Апатитский молочный комбинат”.

— Мы хотим порадовать людей и поздравить с праздником! — говорит Валентина Крошнина, начальник отдела сбыта АМК. — За последнее время у нас многое изменилось, мы пересмотрели рецептуры, улучшили качество продукции и по-прежнему не добавляем в наше молоко стабилизаторы и консерванты. Также предприятие закупило новую линию для розлива молока, линию для фасовки творожных изделий в удобную потребительскую упаковку.

Сотрудники комбината подчеркивают, что во многом изменения к лучшему стали возможны благодаря новому руководству. Олег Калач — генеральный директор ОАО “Апатитский молочный комбинат”. Руководит предприятием около месяца, но уже сейчас знает, что будет делать.

Не везли издалека

— Главное преимущество апатитской продукции в том, что молоко всегда свежее, то есть лучшее! — говорит Олег Калач. — Его не везли издалека, оно не подвергалось неблагоприятным факторам окружающей среды, следовательно, не потеряло своих полезных свойств. Это то, что называется стопроцентной гарантией. Здоровье человека зависит от безопасности и качества продуктов питания, а мы хотим, чтобы наши люди были здоровы!

Действительно, представить здоровое питание без молочных продуктов невозможно. Они — источник белка, кальция и витаминов. Молоко в чистом виде пьют не все, но ассортимент Апатитского молочного комбината достаточно широк. Кроме молока, кефира, творога и сметаны, есть функциональные продукты — простокваша с бифидокультурами, варенец, обогащенный витаминами, ацидофилин. Эти продукты уже завоевали любовь покупателей.

Ассортимент ОАО “Апатитский молочный комбинат” постоянно расширяется.

— У предприятия есть потенциал для выпуска новых видов продукции — добавляет генеральный директор. — В планах — расширить ассортимент выпускаемых йогуртов, наладить производство сливочного масла, мягких сыров.

Чтобы жители нашего города выбирали действительно лучшее, то есть местную продукцию — свежую и вкусную, она должна хорошо выглядеть. Поэтому маркетологи предприятия разрабатывают новый дизайн упаковки. Важна для потребителя цена продукции. По многим показателям цены на продукты Апатитского молочного комбината являются самыми низкими на рынке. На прилавках города можно увидеть привозное молоко, литровая коробка которого стоит дороже в два раза. Так что, соотношение “цена-качество” апатитской продукции является оптимальным.

В общем, приходите сами и попробуйте! Без сомнения, вы захотите приобрести молочные продукты АМК. Предприятие готово к Масленице — творог, сметана и другие продукты будут на прилавках в изобилии!

Народ! Не зевай! Масленицу встречай!

Молочный комбинат приглашает всех 4 марта встретить Масленицу в магазине “Вита”!
Ждем вас на чай с блинами к 15.00.

Поделитесь:Share on VK
VK

2 комментария на “Вкусные изменения”

  1. Ну, не скажите! Лично я поддерживаю местного производителя и покупаю продукцию, в основном, Апатитского молкомбината

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *