Может, вертолет купить?

Апатиты. Почему люди падают, а машины бьются

Последние дни выходишь на улицу и… хочется забежать обратно домой. Почему?Да просто страшно! Ужасно страшно ходить по льду с колдобинами. Не меньший страх вызывает и мысль о том, что надо сесть в машину и ехать, опять же по льду. Шутка, что зима снова пришла внезапно, уже набила оскомину. А как по-другому объяснить происходящее?

В понедельник народ еще как-то терпимо отнесся к сюрпризам погоды — оттепель и последующие заморозки — и к нерасторопности коммунальщиков. С утра во вторник уже не только от знакомых, но и от прохожих на улице все чаще слышались нелицеприятные отзывы о работе коммунальных служб. К вечеру вторника “взвыли” автолюбители: кто-то — от того, что попал в ДТП, другие — от того, что из-за гололеда и аварий по городу ездить просто невозможно. Судя по количеству аварий, которые наблюдали в тот день мы с коллегами, вторник стал настоящим днем жестянщика. Хотя, ради справедливости, надо сказать, что не все ДТП произошли из-за гололеда, некоторые — из-за невнимательности или неопытности водителей.

Почему так скользко в городе, пояснил нам Александр Христюк, директор ОАО “Апатитыградсервис”:

— Погодные условия не самые лучшие, но все возможное мы сделали. К сожалению, в таких условиях сыпать песок почти бесполезно — его очень быстро сдувает ветер. Да и снегом песок присыпает. А химические реагенты мы не используем, в том числе из-за того, что они вредны и для машин, и для обуви. Пользуемся смесью песка и соли.

А в ночь на понедельник у нас вышли из строя обе посыпалки. Поэтому мы были вынуждены вывести на работу всех людей, которые посыпали проезжую часть вручную, не всю, а самые опасные участки.

Кстати, на то, что пешеходные переходы посыпаны не как обычно, наверняка обратили внимание все водители. Так что, тут Александр Христюк не лукавит.

По словам директора “Апатитыградсервиса”, техника у них старая и ее к зиме подготовили, как смогли.

— Мы планировали купить новые машины, но денег нет — муниципалитет много должен. Хорошо еще заправляют нас в долг, спасибо за это “Гелану 3” — очень позитивной компании.

По словам Александра, ему доложили, что к часу дня среды посыпалки починили, городские дороги и тротуары, за небольшим исключением, посыпали.

Что же касается погоды, то, по данным синоптиков, в ближайшие дни таять ничего не должно: в субботу обещают от минус пяти до минус восьми, в воскресенье ночью — до минус 10. И все время — снег…

Поделитесь:Share on VK
VK

6 комментариев на “Может, вертолет купить?

Апатиты. Почему люди падают, а машины бьются”

  1. У меня один вопроск г-ну Александру Христюку! «А ГДЕ ЖЕ ДЕНЬГИ??», которые называются: «налог за дороги»!? :smiles_000:

  2. Есть предложение: господам из Администрации города спуститься пешком от рынка по ул.Пушкина или по тротуарчику от 2-й школы к больнице, может, не стали бы нашу обувь жалеть. Да, а г-ну Христюку хочу напомнить: «небольшими исключениями», оставшимися без подсыпки, стали самые длинные улицы (например, ул. Строителей), площадка около универсама «Вита», ул Дзержинского — то, что не видно из окон здания Администрации. И как понимать «позитивная компания»?

  3. Да что там говорить и писать, если не выполняются законы РФ.

    ПРАВИЛА И НОРМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
    ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

    3.6.30. Участки тротуаров и дворов, покрытые уплотненным снегом, следует убирать в кратчайшие сроки, как правило, скалывателями-рыхлителями уплотненного снега. Сгребание и уборка скола должна производиться одновременно со скалыванием или немедленно после него и складироваться вместе со снегом.
    3.6.31. Снег при ручной уборке тротуаров и внутриквартальных (асфальтовых и брусчатых) проездов должен убираться полностью под скребок. При отсутствии усовершенствованных покрытий снег следует убирать под движок, оставляя слой снега для последующего его уплотнения.
    3.6.32. При возникновении скользкости обработка дорожных покрытий пескосоляной смесью должна производиться по норме 0,2 — 0,3 кг/м при помощи распределителей. В первую очередь следует обрабатывать тротуары, остановки пассажирского транспорта, участки с уклонами, а также участки тротуаров и остановок, примыкающие к местам большого скопления людей.
    3.6.33. Время проведения обработки покрытий пескосоляной смесью первоочередных территорий не должно превышать 1,5 ч, а срок окончания всех работ — 3 ч.

    Но, никому нет дела до соблюдения законодательства.
    Надзорные органы заняты всем, чем угодно, только не надзором.

  4. Да о чем вы вообще говорите. у нас двор посыпали людям на смех, только ту территорию по которой ходят люди, небольшую тропку см 10! На самом деле, куда деются деньги которые платят автовладельцы с транспортного налога???? БЕЗОБРАЗИЕ!!!

  5. А у нас во двор (район рынка — рядом с зоо магазином) можно нормально проезжает только «хлебовозка» да люди на паджеро и т.п. из соседних дворов. :((
    Там калдобини во льду как после войны. 🙁

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *