Я опять разжился впечатлениями. И картинками. Это я про фотоснимки из отпуска. Уже неделю чищу и сортирую фото. Их сотни и сотни. Могу для точности сказать, что их больше трех тысяч, но вы назовете меня вруном. В конце останется сотни три, так что, как пишут в брачных объявлениях, «торопливых просьба не беспокоиться».
И чего же ты там такого наснимал? — спросите вы (допустим, вам интересно). А разного. Есть фото серьезные, так сказать, эпохальные. Вот сын показывает мне язык с верхушки Пизанской башни, а его жена машет мне рукой оттуда же. И суть не в том, что язык, а в том, что впервые члены нашей фамилии забрались не на яблоню в чужом саду (это было по моей части), не на броневик перед матросами (к счастью, в нашей семье таким никто не пострадал), а именно на косо-криво построенную, страшную и притягательную одновременно колокольню Пизанского собора.
Оказалось, у Коли с Юлей прямо страсть залезть куда-нибудь. Еще они вскарабкались (что тоже удостоверено фотокарточками) на кампанилу (колокольню) флорентийского собора Святой Марии Цветущей и на купол собора Святого Петра в Риме. Но это не самая страшная мания.
Однако большинство снимков дороги только мне, ничего исключительного в них нет.
Вот девушка на пляже стоит по колени в воде и читает книгу. Почему так? То ли их в школе учили книжки так читать, то ли она моря в жизни не видела и теперь наверстывает…
А вот хозяйка пляжного кафе гречанка Лия с двухлетним сыном на руках. Она только вытащила его из воды и завернула в полотенце. Шесть лет назад Лия работала в этом кафе официанткой, а потом вышла замуж за хозяина, молодого и обаятельного грека Паулоса. И у них уже двое детей.
А в этом сезоне официанткой здесь работает невероятно милая девушка Катерина — тонкая, гибкая, женственная, очень похожая в профиль на женщин с фрески «Модницы», что найдены на Крите. Пусть язык в трубочку свернется у того, кто скажет про них «носатые», любой другой нос на таких лицах будет смотреться абсурдным, как смотрелся бы я в танце маленьких лебедей. Катерина увидела, что я ее снимаю, разулыбалась и показала мне язык.
В крошечном городке Метана мне понравился кот. Он лежит на краю причала у пришвартованной рыбацкой лодки. В двух шагах от него — ящики со свежей рыбой, но кот совсем не вороват, как это положено котам, напротив, он весь исполнен покоя и достоинства.
В городке с экзотичным названием Пердика (ударение на первом слоге)… Между прочим, греки говорят «Бердика»… Берда, Бердянск… Две с половиной тысячи лет назад они освоили все берега Черного и Азовского морей. В Греции несколько населенных пунктов с названием «Одесса», только они пишут через «а»… Но я не об этом. Хозяин бара над морем в городке Пердика подает нам кофе. И мне он очень симпатичен, хотя бы потому, что гораздо толще меня.
А вообще в этом городке, как и везде в Греции, поражает стиль в оформлении баров и ресторанов. Вот на столике у входа стоит глиняная миска, полная подсохших гранатов. Несколько сухих веточек среди них делают композицию совершенной. А рядом, у входа в таверну, разложена керамическая посуда. Казалось бы, ничего особенного, но очень стильно. Каждое заведение оформлено по-своему и с необычайным вкусом, а ведь это по сути деревня.
Все больше убеждаюсь, что греки — врожденные стилисты. Попадаешь под их обаяние, и жизнь кажется красивой и загадочной, и начинаешь видеть детали и наслаждаться ими. И даже звезды расположены и светят там вроде бы привычно, но по-своему. По крайней мере, только там мне пришло в голову, что заваленный набок росчерк созвездия Кассиопеи совершенен в своей стильной небрежности.
А вот молодые мужчины на пляже с детьми. Возятся с ними терпеливо, играют так самозабвенно, что кажется, недалеко ушли от детей. Правда, при этом умудряются потягивать пивко из бутылок, но будьте спокойны, они не напьются. За шесть отпусков в Греции я лишь один раз видел пьяных мужиков. Да и то это были англичане с яхты. А с детьми там чаще видишь отцов, чем мамок. И выглядят отцы очень заботливыми…
А вот и море на фото. Так совпало, что на первом плане кадра — яхта кренится под парусом, за ней большой транспортный корабль и огромный круизный теплоход уходят в море, и тут же — круизный четырехмачтовый парусник. Синие море и небо и белые корабли…
Я, конечно, могу описать все три тысячи снимков, но тогда в снах мне станет являться Лев Николаевич, он будет потрясать «Войной и миром» и обзываться фашистом. Не хочу я таких кошмаров.
И, наконец, главное! С приездом меня к вам.
Ваш приехавший Игорь Дылёв.
Не обгорайте на солнце!
Мысль недели: Любимая семья, любимая работа, любимая страна… Вот он, ежедневный праздник, от которого некуда деться.
а как же кризис в Греции… или приукрашивают всё наши новостные службы?! :fkr:
Как я вас понимаю! Сам делаю по нескольку сот фото в день в отпуске, на экскурсиях… Разгребать потом эти завалы — сущее мучение.
С приездом,Игорь! Мы без тебя скучали. Хоть ты нам и оставил приключения Серёги в больнице,которое мы читали с таким интересом и сочувствием,что,порой,забывали о тебе :smiles_277: