11 человек обратились за медицинской помощью после аварии, которая случилась 11 марта на 29-м километре дороги Кировск — Коашва. Если быть точнее, ДТП случилось в нескольких метрах от поворота в поселок.
В девять часов утра там ехал рейсовый автобус “МАЗ” — по маршруту №108 “Кировск — Коашва”. Навстречу ему с Восточного рудника двигался заказной автобус “Икарус”, который вез рабочих. В том месте, к которому они приближались, небольшой поворот, а на дороге — уклон, кроме того, проезжая часть узкая.
Зная об этих сложностях рельефа, водитель рейсового автобуса решил, что с “Икарусом” они могут не разъехаться, и начал притормаживать. Маневр не дал результата — переднюю часть заднеприводного автобуса начало стаскивать на встречную полосу. Водитель “Икаруса”, видя сложившуюся ситуацию, попытался уйти от столкновения в снежный вал на обочине. Но и это не помогло: “МАЗ” въехал в “Икарус” — стойка в стойку.
По данным ГИБДД, в рейсовом автобусе в тот момент находились около 15 человек, четверо из них — три пассажирки и кондуктор — получили различные травмы. Всех увезли в больницу, но там выяснилось, что госпитализация никому не нужна. Те пассажиры, что не пострадали, ушли или уехали с места аварии самостоятельно. Автобус хоть и получил повреждения, но с места ДТП уехал, что называется, своим ходом.
В “Икарусе” ехало около 40 человек. После аварии одного мужчину увезла скорая помощь, но и ему госпитализация не потребовалась. Чуть позже к медикам обратились еще шесть человек. У всех пассажиров этого автобуса диагностировали травмы, как говорят, характерные для сидящих пассажиров. У двоих мужчин перелом носа, у остальных ушибы головы, повреждения лица, травмы верхней части тела. Кстати, этот автобус, в отличие от рейсового, оборудован ремнями безопасности, но, как говорили его пассажиры, ими никто не воспользовался.
В момент аварии у “Икаруса” перебило тормозной шланг, поэтому с места ДТП его увозили на жесткой сцепке.
По данным ГИБДД, оба водителя на момент аварии были трезвые.
Во время работы на месте инспекторы отметили недостатки зимнего содержания дороги, в частности гололед и сужение, и возбудили дело об административном правонарушении. К слову, эта дорога регионального значения, принадлежит министерству транспорта и дорожного хозяйства области, находится в оперативном управлении “Мурманскавтодора”. В 2017 году подрядные организации, обслуживающие ее, уже привлекали к административной ответственности.
как сказал мой друг армян, попавший в дтп — «машина что?-железка!! новую купим! главное-все люди живы»