А чайник перегорел

В прошлом месяце мы с трехлетним ребенком впервые оказались в инфекционном отделении горбольницы. Условия в стационаре, конечно, не самые лучшие, но лечили дочь хорошо. Спасибо врачам и медсестрам за наше выздоровление. Но у нас остались вопросы: почему в отделении, где лежит много родителей с детьми, нет условий для нормального питания?

Мамы, дети у которых старше трех лет, питанием не обеспечиваются, что называется, «на голоде». В отделении нет ни чайника, ни микроволновки. Мамы вынуждены питаться всухомятку, а среди них есть и беременные, и слабые здоровьем.

Моя дочь находилась под капельницей по нескольку часов в течение нескольких дней. Ставили ее сразу после обеда, на «тихий» час. Подходило время ужина, а мы все еще лежали. Через час-два капельница заканчивалась, ужин остывал, а больной, ослабленный ребенок категорически отказывался есть холодное. Просили помощи у медсестер, те были рады помочь, но не могли. У них самих нет ни микроволновки, ни даже чайника. Раньше чайник был, его подарил отделению предприниматель Олег Круглов, но из-за частого использования (в отделении лежат младенцы, которым необходимо каждые три-четыре часа готовить молочную смесь) он быстро сгорел. К счастью, участливые медсестры нам подогрели ужин в процедурном кабинете на электрической плите, на которой стерилизуют инструменты. Дочка впервые за два дня поела. Но это же ненормально!

Очень прошу обратить внимание на эту проблему. Может быть, как-то можно оказать помощь отделению и больным детям и решить вопрос?

Галина Лебедева, Апатиты.

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *